vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Приложение Cisco Unified CRM Connector, повышающее производительность малого и среднего бизнеса, переведено на 20 языков

Дата публикации: 14.11.2006
Количество просмотров: 962

При поддержке компании Microsoft, приложение Cisco® Unified CRM Connector 3.0 переведено на 20 языков, включая русский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, норвежский, португальский (бразильский и классический португальский), испанский, шведский, английский (британский и американский варианты), чешский, венгерский, польский, турецкий, китайский и японский.

Cisco® Unified CRM Connector 3.0 – это приложение для управления отношениями с клиентами (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение помогает предприятиям малого и среднего бизнеса получать быстрый доступ к информации о клиентах во время входящих и исходящих вызовов, что позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.

Система Cisco Unified CRM Connector 3.0 дает полное представление о клиенте, в том числе о его текущих и прошлых заказах, продажах, контактных лицах и счетах. Это решение позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса полностью сосредоточиться на основном бизнесе и поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это помогает компаниям строить более прочные и выгодные отношения с клиентами, повышать конкурентоспособность и минимизировать стоимость долгосрочного развития информационно-технологической основы бизнеса.

При поступлении входящего вызова приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM через Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express и отображает на экране контактную информацию о клиенте и состояние телефонного вызова. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет продавцам и техническим специалистам, работающим на выезде, быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах передается из клиентских компьютеров в сеть и становится доступной для операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.

Вот что говорит Эдзард Овербеек (Edzard Overbeek), вице-президент Cisco Systems по коммерческим операциям в странах Европы, Ближнего Востока и Африки: "Семьдесят процентов общения с клиентами происходит по телефону. Компании, которым не удается установить прочные связи с клиентами с помощью этого важнейшего средства коммуникаций, теряют конкурентоспособность . Исторически сложилось так, что у предприятий малого и среднего бизнеса не оказалось решений, предоставляющих полную информацию о клиентах в режиме реального времени. Благодаря приложению Unified CRM Connector 3.0, переведенному на 20 языков, малый бизнес может воспользоваться преимуществами удобного, простого и надежного решения, которое позволит повысить эффективность работы, снизить затраты и быстрее отреагировать на каждый запрос клиента. Эта разработка показывает наше намерение и далее активно работать на рынке малых и средних предприятий".

"Интеграция системы унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications с системой Microsoft Dynamics CRM помогает компаниям повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат, – говорит Брэд Уилсон (Brad Wilson), главный менеджер проекта Microsoft Dynamics CRM. – Сотрудничество с компанией Cisco позволило нам создать проверенное интегрированное решение, которое помогает предприятиям строить более прочные и выгодные отношения со своими клиентами".

Николас Фюрс, представитель компании connectiv! eSolutions GmbH, отметил: "Мы рассматриваем CRM Connector как очень важный инструмент. Перед тем, как поднять телефонную трубку, наши сотрудники видят на экранах всю информацию о вызывающем абоненте. Все звонки автоматически отслеживаются и регистрируются в нашей CRM-системе. Это особенно полезно в случаях, когда несколько сотрудников работают над одним и тем же проектом. Простая настройка и интуитивно понятный графический интерфейс помогли этой системе завевать популярность в нашей компании".

Приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 поддерживается в системах Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Contact Center Express. Новое CRM-приложение автоматически распознает, какая IP-платформа Cisco используется в настоящий момент, и поддерживает широкий выбор IP-телефонов Cisco, начиная с телефонов начального уровня Cisco Unified IP Phone 7902G и заканчивая современными телефонами Cisco Unified IP Phone 7970G.


Локализация партнерских программ

Локализованное приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 распространяется через официальных дистрибуторов, партнеров Cisco и Microsoft. Чтобы помочь своим партнерам, компания Cisco разработала программу FastStart. Эта программа, доступная на 10 наиболее распространенных языках, предоставляет ресурсы для продвижения решений Cisco Unified Communications и Microsoft Dynamics CRM. Компании Cisco и Microsoft создали полномасштабный канал дистрибуции и разработали партнерский web-сайт с функциями самообслуживания, что поможет эффективно доставлять новые решения малым и средним предприятиям. В результате сократятся сроки установки и окупаемости новых решений.

По мнению Джозефа Корта (Joseph Kort), президента и исполнительного директора компании Activeo (Франция), "Cisco Unified CRM Connector для Microsoft Dynamics CRM 3.0 дает нам возможность предоставлять ценные услуги своим клиентам".

На web-сайте FastStart доступны такие ресурсы, как флэш-демонстрация системы Cisco Unified CRM Connector 3.0, поиск партнеров Cisco и Microsoft, средства для продаж и демосценарий, шаблоны событий и инструментарий для кампаний по стимулированию спроса, а также контент для конечных пользователей.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9298/prilojenie-cisco-unified-crm-connector-povyishayuschee-proizvoditelnost-malogo-i-srednego-biznesa-perevedeno-na-20-yazyikov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться