vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Микротест" представил обновленную концепцию эффективной сервисной поддержки

Дата публикации: 26.10.2006
Количество просмотров: 1018

Компания "Микротест", лидер российского рынка информационных технологий, представила обновленную концепцию сервисного сопровождения ИТ-систем на специализированном семинаре "Как заставить ИТ-инфраструктуру работать "на все сто". Мероприятие состоялось 25 октября в гостинице "Шератон Палас Отель" и было посвящено актуальным вопросам сервисного облуживания и развития ИТ-систем.

Традиционно семинар компании "Микротест" был отмечен повышенным интересом со стороны участников и привлек внимание многих ИТ-специалистов из различных отраслей деятельности. Общее число слушателей составило около 30 человек, среди которых были ИТ-директора и топ-менеджеры из телекоммуникационной и банковской сфер, а также логистических и консалтинговых компаний.

Сервисное обслуживание и высокоуровневая поддержка ИТ-систем является одним из ключевых направлений деятельности компании "Микротест". Уникальный опыт, накопленный за время работы, а также глубокая экспертиза "Микротест" в сфере сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры позволяют специалистам компании оказывать квалифицированные услуги сервисного сопровождения ИТ-систем различного уровня и сложности.

На семинаре были рассмотрены практические задачи, возникающие в процессе проектирования новой или модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, а также вопросы актуальности проведения ИТ-аудитов в разных ситуациях. Слушатели семинара смогли ознакомиться с основными преимуществами использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем, анализом выгод и критериев эффективности сервисной поддержки в условиях российского рынка.

В рамках семинара специалисты компании "Микротест" представили новые пакеты сервисных услуг и рассказали об опыте сервисного центра "Микротест" по предоставлению сервисной поддержки клиентам компании. Кроме этого, участники семинара смогли из "первых рук" узнать об опыте технической поддержки российских компаний, имеющих значительный опыт в области эксплуатации ИТ и решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и/или с привлечением сервис-провайдера.

Микротест

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9036/-mikrotest-predstavil-obnovlennuyu-kontseptsiyu-effektivnoy-servisnoy-podderjki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться