1. Новости
Заметки пользователей
18.10.2006 19:57
1396
0
18.10.2006 19:57
PDF
1396
0

"Голден Телеком" представляет свой обновлённый бренд

Компания "Голден Телеком" сегодня представляет свой обновленный бренд. Последовательная реализация стратегии выхода компании на массовый рынок и появление новой целевой аудитории потребовали изменить эмоциональное послание, доносимое с помощью логотипа. Теперь он передает открытость, дружелюбность и современность компании.

В основе нового логотипа "Голден Телеком" лежит принцип "золотого сечения" - размеры всех его частей находятся в идеальном соотношении друг к другу. "Золотое сечение" - это древний символ математической гармонии и правильного соотношения частей между собой. "Золотое сечение", лежащее в основе нового логотипа "Голден Телеком", - символ стабильности, надежности, долговечности и идеального соотношения цены и качества наших услуг.

Логотип пишется на английском, так как в русском языке слово "золото" имеет массу различных коннотаций. Использование английского "Golden" позволяет говорить о золоте не как о материале, а о золоте новых возможностей. Слово "Golden" выделено. Оно подчеркивает наше отличие от конкурентов. "Телекомов" много, но истинное золото может быть только одно.

Слово "Telecom" расположено в области пересечения двух плашек – главной оранжевой плашки с надписью "Golden" и нижней желтой плашки, содержащей корпоративный лозунг "Достичь большего/Achieve More". Символизм этого образа таков: основная плашка – это мы, наш внутренний корпоративный мир; плашка с корпоративным лозунгом символизирует мир наших клиентов, которым мы помогаем достичь большего, а помогаем мы им с помощью технологий – именно поэтому в область их пересечения стоит слово "telecom". Основная оранжевая плашка и нижняя желтая плашка - плоские. А вот области их пересечения придали объем, чтобы она визуально напоминала кнопку. С помощью этого образа потребителю передается послание: "Воспользоваться нашими услугами также просто, как нажать на эту кнопку".

Разные сегменты рынка - единый бренд. Новый бренд будет использоваться для всех видов продуктов и услуг, независимо от целевой аудитории. Объясняется это просто: у "Голден Телеком" уже есть и еще будет огромное количество продуктов и услуг. Если сохранить за ними самостоятельные бренды, потребитель может не заметить, что во всех случаях речь идет о "Голден Телеком". Единый логотип позволит повысить узнаваемость бренда, а для того, чтобы визуально выделить продукты и услуги, предлагаемые на различных сегментах рынка, будут использоваться плашки: для каждой продуктовой линейки своя плашка.

Плашка присоединяется с помощью связки "telecom" к основному полю логотипа. Это символично. Мы показываем потребителю разнообразие всех наших услуг, на которых стоит наше фирменное "клеймо" - "Golden".

Разные формы и цвета плашек для обозначения продуктовых линеек показывают наше желание быть разнообразными. В форме и цвете каждой плашки заложено эмоциональное послание аудитории. Например, серый квадрат для продуктовой линейки "Business" символизирует простоту, конструктивность и точность наших бизнес-решений. Серый цвет символизирует историю нашего успеха на корпоративном рынке. Для продуктовой линейки "Wi-Fi" был выбран фиолетовый овал. Цвет символизирует высокие технологии, синтетические материалы - это цвет будущего из научной фантастики. Овал – символ простоты, он напоминает простую овальную кнопку, которую достаточно нажать, чтобы получить быстрый доступ к Golden Wi-Fi. Послание таково: "получая доступ в Интернет с помощью Golden Wi-Fi одним нажатием кнопки, вы с легкостью окажетесь в мире будущего".

Жан-Пьер Вандромм, Главный управляющий "Голден Телеком", так прокомментировал это событие:
"Мы меняемся для того, чтобы лучше отразить позитивные изменения, происходящие в нашей компании, направленные на то, чтобы выгодно выделяться на рынке телекоммуникационных услуг. Долгое время "Голден Телеком" был лучшей телекоммуникационной компанией на бизнес-рынке, благодаря тому, что мы предоставляем высококачественные, удобные и наиболее востребованные продукты и сервис. Настало время выйти и на массовый рынок. Мы здесь для того, чтобы обеспечивать людей наиболее качественными и доступными по цене средствами, которые помогают людям общаться, познавать мир, обмениваться опытом – то есть пробовать жизнь во всех ее проявлениях и быть на связи друг с другом в нашем современном мире".

Голден Телеком

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи