vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

BT запускает платную службу технической поддержки

Дата публикации: 03.10.2006
Количество просмотров: 662

Английский телекоммуникационный гигант Бритиш Телеком (BT) организовал для своих широкополосных подписчиков службу технической поддержки Home IT Visit на платной основе. Теперь любой клиент может вызвать инженера Home IT Visit для подключения к линии широкополосного доступа за 50 фунтов стерлингов, а также для устранения любой компьютерной проблемы за 75 фунтов стерлингов в первый час и 25 фунтов за все последующие часы. Специально для этого компания наняла и обучила 2 тыс. высококвалифицированных специалистов, сообщает информационный дайджест Converge.

Следует напомнить, что весной текущего года BT организовала службу Home IT Advisor, состоящую из консультантов, готовых дать по телефону любые рекомендации в отношении аппаратных или программных проблем. Кроме того, за 10 фунтов стерлингов в месяц специалисты Home IT Advisor следят за компьютером клиента и, по возможности, настраивают его с помощью систем удаленного доступа, т.е. дистанционно.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8647/bt-zapuskaet-platnuyu-slujbu-tehnicheskoy-podderjki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться