1. Новости
Заметки пользователей
23.06.2004 09:24
1327
0
23.06.2004 09:24
PDF
1327
0

В Северной Америке не знают, что такое IP-телефония

Более половины (54%) интернет-пользователей в США не знает об IP-телефонии, а 56% процентов из тех, кто знает, не понимают элементарных принципов работы этого вида связи и откровенно путают ее с обычным телефоном. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией Ipsos-Insight среди 1200 американских пользователей глобальной сети, пишет информационное издание The Register.

Еще хуже дела обстоят в Канаде. Там, только один из четырех интернетчиков в состоянии хотя бы приблизительно описать суть VoIP-технологий. Из них 35% утверждают, что сышали этот термин, и только 13% считают, что разбираются в данном вопросе досконально.

Несмотря на столь шокирующие цифры для таких развитых стран, пишет издание, ничего удивительного в этом нет, поскольку технология еще совсем нова, а рекламные отделы компаний, предоставляющих VoIP-услуги, в своих попытках донести до масс упрощенное понимание сути вопроса, полностью запутывают обычных пользователей использованием самой разнообразной и, зачастую, противоречивой терминологии. К примеру, VoIP также называется IP-телефонией, интернет-телефонией, голосом через интернет (VOI), широкополосным телефоном, а то и вовсе фирменными названиями вроде Vonage Digital Voice или OptimumVoice.

Правда есть и положительные сдвиги. 73% опрошенных слышали, что доступ в интернет можно использовать для обычного разговора, а 60% подозревают, что VoIP – это нечто такое, что может сэкономить некоторое количество денег.

Из тех, кто все-таки знает, что такое VoIP, половина считает, такое обслуживание невозможным одновременно с обычной телефонной связью, что становится причиной отказа от использования технологии. 39% считают, что VoIP-голосовой сигнал "недостаточно надежен", 36% знают о дополнительных возможностях, предоставляемых IP-телефонией, но только 21% уверены, что получение данной услуги дело довольно легкое и не требующее значительных финансовых затрат.

Дмитрий 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи