vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Аутсорсинг VoIP-сервисов

Дата публикации: 22.08.2006
Количество просмотров: 1203
На конференции VoiceCon в Сан-Франциско, проходящей на этой неделе, производители оборудования и операторы связи предложат управляемые и размещаемые на площадке поставщика VoIP-сервисы, которые позволят предприятиям снизить операционные и капитальные затраты при переходе с традиционного PBX на IP-телефонию, сообщает Network World.

Основными игроками на рынке VoIP-аутсорсинга будут компании Sprint и NEC, которые предложат пакеты услуг для аутсорсинга корпоративного VoIP. Sprint планирует запустить пакет Sprint Hosted Contact Center, состоящий из VoIP-службы емкостью 800 номеров, сервиса MPLS, контакт-центра Avaya, электронной почты, служб мгновенных сообщений и факсов.

Компания NEC планирует представить сервис IP-телефонии, включающий устройства NEC, размещаемые у клиента и оператора связи для совершения звонков по глобальной сети. Эта услуга предназначена для малого или среднего бизнеса, желающего без высокого риска перейти на VoIP.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8017/autsorsing-voip-servisov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться