vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Приволжском федеральном округе открылось еще пять Центров продаж и обслуживания клиентов

Дата публикации: 15.08.2006
Количество просмотров: 1126

Новые Центры продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" открылись в городах Приволжского федерального округа – Оренбурге, Ульяновске, Пензе, Ижевске, Кирове.

Компания развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов.

Ранее уже были открыты подобные Центры в 6 городах ПФО: Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Перми, Саратове. В настоящее время в Центрах обслуживается более 1500 организаций и предприятий.

"Наши Центры позволяют потребителям общаться напрямую с поставщиком услуг, а также сделать обслуживание абонентов более комфортным, - и с этой задачей они успешно справляются, - отмечает Заместитель Генерального директора ОАО "Ростелеком" - Директор Приволжского филиала Игорь Рыбников. Начиная с апреля, когда были открыты первые шесть Центров, количество обращений абонентов в них выросло более чем в 2 раза по сравнению с обращениями в сервисные группы, работающими в режиме back-office".

В Центрах сфокусирована деятельность, связанная с обслуживанием абонентов. В частности, сотрудники осуществляют информационно-справочную поддержку пользователей, текущее сопровождение договоров и рассылку необходимой документации, прием наличных платежей, решают любые вопросы, связанные с заключением договоров и подключению к телекоммуникационным услугам.

Ростелеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7924/v-privoljskom-federalnom-okruge-otkryilos-esche-pyat-tsentrov-prodaj-i-obslujivaniya-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться