Millennium BCP, самый крупный частный банк в Португалии, приобрел банковское решение Cisco для модернизации своей информационной и коммуникационной инфраструктуры и перехода к конвергентным IP-технологиям для передачи голоса и данных. Модернизация сети является важнейшей частью стратегического бизнес-плана Millennium BCP, который предусматривает создание хорошо защищенной унифицированной платформы для роста и развития электронных онлайновых банковских услуг, выхода на новые рынки и повышения качества обслуживания клиентов во всех областях бизнеса.
Самозащищающаяся сеть Cisco® (Self-Defending Network) представляет собой надежную и безопасную основу для передачи банковской информации, запуска приложений и обеспечения связи в интересах сотрудников и посетителей. Для строительства этой основы Millennium BCP приступает к самому крупному внедрению технологий Cisco Unified Communications в своем регионе. В рамках этого проекта банк заменит множество устаревших телефонных систем разных производителей на решение Cisco Unified CallManager и 15 тысяч IP-телефонов (Cisco Unified IP Phone). Полная замена телефонных систем произойдет во всех отделениях банка, а их на территории Португалии насчитывается более 900. В будущем новая система распространится еще на 600 отделений Millennium BCP в других странах. Конвергенция голоса и данных в единой сети повысит эффективность многоканальной банковской стратегии и позволит предоставлять клиентам услуги и информацию более высокого качества, независимо от способа обращения к банку (через банковское отделение, по телефону или через Интернет).
В состав решения Cisco входят следующие продукты и услуги:
Как отметил генеральный менеджер Cisco Systems в Португалии Карлос Бразао (Carlos Brazao), "выполнение этого проекта увеличит число IP-телефонов Cisco на мировом рынке до 9 миллионов".