1. Новости
Заметки пользователей
13.07.2006 10:42
871
0
13.07.2006 10:42
PDF
871
0

10 путей, чтобы снизить расходы на связь

Телекоммуникационные расходы находятся в списке 10 крупнейших затрат большинства предпринимателей США. В связи с этим, электронное издание Network World пишет о 10 задачах, решение которых поможет снизить телекоммуникационные расходы компаний.

1. Применение единого тарифа. Необходимо перейти на тарифные планы с поминутной оплатой. Например, если компания платит 1200 $ в месяц за 20000 минут мобильной связи, но служащие используют только 10000 минут, то стоимость переговоров, по существу, удваивается. Таким образом, с применением единого тарифа, вы платите только за то, что использовали. Такое решение позволит снизить затраты на 10-30 %.

2. Проведение конкурсных торгов. Использование запроса коммерческих предложений и проведение конкурсных торгов – одно из лучших действий, чтобы снизить телекоммуникационные затраты. Особенно это актуально для больших предприятий, поскольку компании будут бороться за снижение ваших затрат, предлагая лучшую цену и больший пакет услуг.

3. Персональный учет расходов. Это трудная для выполнения задача, но она, в конечном счете, поможет сохранить тысячи долларов. Например, выявление неправомерных расходов на сотовый телефон служащего, который недавно покинул компанию и все еще им пользуется, станет достаточно простым делом.

4. Расчет эталонного значения затрат. Подобно персональному учету расходов, исполнение этой задачи может оказаться трудным делом. Однако знание средней стоимости расходов на одного пользователя позволит аналитикам более легко определить проблемы. При этом, служащие из разных отделов могут иметь различное эталонное значение телекоммуникационных затрат, в соответствии со своими статусом и задачами.

5. Воспитание коллектива. Эта задача имеет прямое отношение к предыдущей. Если вы знаете, что типичные телекоммуникационные затраты на пользователя составляют 20 $ в месяц, а одно из ваших подразделений численностью в 15 служащих, расходует 60 $ месяц на одного пользователя, то это прямой знак к проведению воспитательной работы с кадрами, а может быть и увольнению отдельных служащих.

6. Устранение традиционного способа отправки и получения факсов. Поставьте факс-сервер и используйте электронную почту, этим Вы снизите телефонные расходы.

7. Приведение в порядок контрактов. Пересмотрите контракты с телекоммуникационными поставщиками, на предмет схемы оплаты услуг. Откажитесь от использования авансовой схемы оплаты, пусть ваши деньги работают в вашей компании. Используйте схему небольших платежей, лучше позже оплатить дополнительно оказанные услуги.

8. Оптимизация схем передачи данных. Этот путь состоит их двух частей. В первую очередь спланируйте необходимое число виртуальных каналов и подпишите соответствующее соглашение с оператором, тогда он не сможет выставить счет на каналы, которые вы не использовали. Потом необходимо провести инженерное исследование трафика передачи данных, чтобы оптимизировать пропускную способность арендуемых каналов. Возможно, удастся объединить трафик от разных приложений в одном канале передачи данных.

9. Устранение несанкционированной смены оператора линий связи. Это не новая практика, но она имеет место быть. Она может вызвать дополнительные расходы, поскольку у нового оператора могут быть выше тарифы. Постарайтесь защитить ваши линии связи от такой возможности.

10. Обращение внимания на небольшие периодические расходы. Иногда маленькие счета не вызывают никакого беспокойства, ведь это небольшая сумма. Но ежемесячная плата в 10 $ через полгода может превратиться в ежемесячную плату в 1000 $, если причина ошибочных платежей не будет установлена. Проанализируйте такие расходы, возможно, они являются следствием ошибочных начислений.

Вячеслав

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи