vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

БЕЛТЕЛ подвел итоги продвижения системы самообслуживания Nortel MPS500 на российском рынке

Дата публикации: 26.06.2006
Количество просмотров: 729

Компания БЕЛТЕЛ подвела итоги двухлетней жизни на российском рынке системы самообслуживания MPS500, которая была впервые представлена БЕЛТЕЛ отечественным пользователям летом 2004 года. На сегодняшний день доверить обслуживание своих клиентов системе MPS500 решились 4 крупные компании.

Платформа Nortel MPS500 является передовым решением для организации самообслуживания и позволяет оперативно предоставлять клиентам требуемую информацию, избавляя их от долгих ожиданий в очереди к оператору, потерь времени и низкой удовлетворенности обслуживанием.

Первым российским предприятием, на котором была установлена система MPS500, стала "Волгоградэлектросвязь", филиал ОАО "ЮТК", где платформа работает в составе центра обработки вызовов. На платформе MPS500 реализованы различные услуги: информация о работе компании, остаток по расчетам абонента за услуги связи, тарифы на эти услуги, расписание движения транспорта. В разделах IVR "Отдохни" и "Все для жизни" - детская страничка, анекдоты, тосты, поздравления, гороскопы, кулинарные рецепты и т.д., в разделе "Все для бизнеса" - курсы валют, адреса пунктов обмена, справка о ценах на товары, справка об учебных заведениях города Волгограда.

В марте текущего года платформа MPS500 была запущена в call-центре "Байкалвестком", крупнейшего оператора мобильной связи в Восточной Сибири, предоставляющего услуги связи в федеральном стандарте GSM-900/1800. Система полностью интегрирована с технической базой call-центра - Nortel Symposium Call Centre и позволяет в автоматическом режиме предоставлять абонентам справочную информацию об услугах и тарифах оператора.

На сегодняшний день договоры на поставку платформы MPS500 подписаны с ОАО "Белгородэнерго", дочерним предприятием РАО ЕЭС и компанией IKEA.

"Реализованные проекты позволили нам накопить достаточный опыт внедрения платформы MPS500, выявить сложности и "подводные камни". В настоящее время мы проводим тестирование в лаборатории БЕЛТЕЛ новой версии программного обеспечения для MPS500, в рамках которого изучаем функциональность распознавания речи, что до сих пор в России не использовалось. Уверена, что будущие проекты раскроют весь огромный потенциал данной системы", - говорит Екатерина Кочетовская, Ведущий специалист БЕЛТЕЛ по платформе MPS500.

"Я рад, что компании БЕЛТЕЛ удалось познакомить российских пользователей с уже хорошо зарекомендовавшей себя в мире платформой MPS500. Это, действительно, потрясающая система, и я уверен, что ее востребованность на динамично развивающемся российском рынке call-центров будет расти", - говорит Уилл Скотт, Ведущий специалист Nortel по семейству продуктов Periphonics.

БЕЛТЕЛ

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7247/beltel-podvel-itogi-prodvijeniya-sistemyi-samoobslujivaniya-nortel-mps500-na-rossiyskom-ryinke.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться