vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новый бренд "СТРИМ" символизирует начало нового этапа развития компании

Дата публикации: 16.06.2006
Количество просмотров: 1239

Компания "МТУ-Интел", крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает продвижение нового бренда.

Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком". В июне "МТУ-Интел" стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда. "МТУ-Интел" уделяет особое внимание ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Линейка услуг унифицирована и будет включать три основных направления: "СТРИМ ИНТЕРНЕТ", "СТРИМ ТВ" и "СТРИМ БИЗНЕС" (в прошлом проект "Точка Ру", в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиентов).

"Для "МТУ-Интел" введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний "Система Мультимедиа" и "МТУ-Интел", произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса", - заявил генеральный директор "МТУ-Интел" Григорий Новицкий.

Смена бренда "МТУ-Интел" ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.

Тарифная революция

Тарифная политика "МТУ-Интел" была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса "СТРИМ", была отменена (обслуживание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продолжается). В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом "Скорость - выше, цены - ниже!". Большинство новых тарифов включает безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256–512 кбит/с, а также пакет каналов "СТРИМ ТВ". Минимальная абонентская плата за безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов "СТРИМ ТВ" составляет всего 21 USD.

Интерактивные TV-сервисы

Как известно, технология IPTV, на основе которой работает "СТРИМ ТВ", предоставляет наилучшие возможности для организации интерактивных сервисов в реальном времени. В июне компания "МТУ-Интел" совершила прорыв в этой сфере, начав первой в России предоставлять интерактивные услуги.

В тестовом режиме запущен сервис "видео по запросу" (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сервера компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга "Виртуальный кинозал".

К Чемпионату мира по футболу для пользователей "СТРИМ ТВ" введена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню, содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, результатах, командах, игроках и тренерах. Услуга предусматривает возможность автоматического напоминания о начале трансляции каждого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет. В будущем "МТУ-Интел" планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.

Политика продаж

Компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей более 1 100 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.

В центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользователей по подключению услуги.

Абонентское обслуживание

В настоящее время компания "МТУ-Интел" имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную работу 200 операторов.

В компании постоянно ведется работа по улучшению качества абонентского обслуживания. Проведена оптимизация внутренних процессов в части обслуживания абонентов, изменена маршрутизация звонков, введены критерии качества, на основе которых проводится массовое переобучение персонала.

Все эти меры позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания. Потеря звонков по единым телефонным номерам "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" (105-55-45) и "СТРИМ ТВ" (105-50-25) не превышает 2%, максимальное время дозвона по ним - 1,5 минуты. Среднее время дозвона по телефону технической поддержки (105-66-66) составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме on-line.

Новая рекламная кампания

Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, в основном включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, "МузТВ" и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов "СТРИМ ТВ" и образы пользователей. В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство "Максима".

"СТРИМ ИНТЕРНЕТ" и "СТРИМ ТВ" рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый может найти в них что-то полезное и интересное для себя.

Система Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7086/novyiy-brend-strim-simvoliziruet-nachalo-novogo-etapa-razvitiya-kompanii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться