vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"МТУ-Интел" получил "Марку доверия-2006"

Дата публикации: 15.06.2006
Количество просмотров: 651

Компания "МТУ-Интел" ("СТРИМ"), крупнейший российский провайдер широкополосного интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, третий год подряд получает "Марку доверия" в номинации "Интернет".

Ежегодный конкурс "Марка доверия" является частью исследовательской программы European Trusted Brands. В рамках исследования жители 13 стран Европы отвечают на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают.

В России на вопросы анкеты "Марка доверия" ответили 1330 человек, представляющие все регионы страны. Всего в исследовании European Trusted Brands в 2006 году приняли участие более 25,4 тыс. респондентов.

"Присвоение нам и нашим услугам "Марки доверия" в третий раз подряд означает, что та политика клиентоориентированности, которой придерживается "СТРИМ", дает большой эффект и высоко оценивается нашими потребителями", - заявил генеральный директор компании "МТУ-Интел" Григорий Новицкий.

Конкурс "Марка доверия" проводится уже в шестой раз и является самым крупномасштабным исследованием подобного рода в Европе, в 2006 году опрос потребителей проводился на 12 языках. Респондентов просили назвать торговые марки, вызывающие у них наибольшее доверие по 30 категориям товаров и услуг.

Основной принцип "Марки доверия" - непредвзятость. Опрашиваемые сами записывают в анкеты свои любимые марки. Критериями оценки были удобство использования, ценовая политика и имидж компании, социальная ответственность и др.

Система Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7067/-mtu-intel-poluchil-marku-doveriya-2006-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться