vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Бренд нового поколения для компаний группы "Система Телеком"

Дата публикации: 10.05.2006
Количество просмотров: 1149

Сегодня, в день открытия выставки "Связь-Экспокомм-2006", крупнейшая телекоммуникационная группа России "Система Телеком" объявляет о переходе на единый бренд своих дочерних компаний МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел" и самой управляющей компании ЗАО "Система Телеком".

Визуальным решением нового сквозного бренда стал простой и вечный символ в форме яйца. Новый логотип каждой из 5-ти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом цветовое решение логотипов различно, что отражает особенности каждой из компаний "Системы Телеком" и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию.

Ярко-красный цвет МТС наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает оператор: это динамизм в развитии, лидерство на рынке и технологическая инновационность. Светло-зеленый цвет "Стрим" (ЗАО "МТУ-Интел") подчеркивает, что основная аудитория этой компании - современные молодые люди, предпочитающие активный образ жизни. Такое цветовое решение говорит об инновационности и потенциале этой компании, свидетельствует о ее переходе от строгой технологичности к нестандартным решениям. Ярко-синий цвет МГТС подчеркивает преемственность, поскольку связан с историческим логотипом компании, который знают миллионы москвичей. Темно-синий цвет "Комстара" символизирует стабильность и качество, что традиционно важно для корпоративных клиентов, являющихся основной аудиторией этого оператора. Серебристый цвет логотипа самой "Системы Телеком" ассоциируется с динамикой и технологичностью, отражая ведущую роль управляющей компании в одной из самых передовых отраслей современной экономики.

"Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал - потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку", - отмечает Сергей Щебетов, генеральный директор ЗАО "Система Телеком".

"Система Телеком" - это телекоммуникационный оператор нового поколения, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии "Системы Телеком" - переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Он свидетельствует о процессах конвергенции и интеграции, происходящих внутри группы в русле мировых тенденций. Новая бизнес-модель "Системы Телеком" ориентирована в первую очередь на пользователя.

Вывод единого бренда позволит компаниям "Системы Телеком" максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи. Переход на клиенто-центричную бизнес-модель даст возможность предлагать пользователям продукты интеграции высокого уровня, в первую очередь, возможность работы в сетях разных стандартов, единый контакт-номер (в офисе, в дороге и дома), единую карту оплаты услуг всех компаний группы "Система Телеком" и другие сервисы нового поколения.

Система Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6510/brend-novogo-pokoleniya-dlya-kompaniy-gruppyi-sistema-telekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться