vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новая технология Philips не позволяет переключать рекламу

Дата публикации: 22.04.2006
Количество просмотров: 1143
В нынешнее время простой возможности пропуска рекламы с помощью устройств цифровой видеозаписи, нет ничего необычного в стремлении телекомпаний убрать такую возможность у потребителей видеопрограмм. Однажды телезрители могут быть вынуждены смотреть телепередачи на устройствах, которые не позволяют переключать каналы во время показа рекламы, сообщает TelecomAsia.

Новая технология компании Philips позволяет телестанциям "замораживать" канал во время трансляции рекламы так, что потребители не смогут избежать ее просмотра. Ожидающий решения патент определяет, что особенность технологии состоит в определении конкретных программ, в которые будут включены такие возможности, а устройства, поддерживающие эту технологию - это телевизоры или set-top box.

Однако должностные лица Philips сообщают, что не все так плохо, технология позволяет произвести и обратные действия. Если телезритель заплатит за просмотр телевизионных программ, то он сможет выбирать при просмотре фильма, как он будет его смотреть: с рекламой или без. В планы компании еще не входит внедрение ее технологии в каком либо продукте Philips.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6238/novaya-tehnologiya-philips-ne-pozvolyaet-pereklyuchat-reklamu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться