vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Английские и американские потребители стали лучше понимать что такое VoIP

Дата публикации: 15.04.2006
Количество просмотров: 1315

За последние девять месяцев доля англичан, представляющих себе что такое IP-телефония или даже пользующихся ей, увеличилась с 37 до 46%. Аналогичная картина наблюдается и в США, где за тот же период уровень пользователей, адекватно воспринимающих термин "VoIP", вырос с 36 до 51%, со ссылкой на исследования Harris Interactive, пишет информационное издание VnuNet.

Вместе с тем, 41% англичан и 36% американцев до сих пор не представляют себе, что такое интернет-телефония. Есть разница в освоении технологии и между полами: 28% английских и 34% американских женщин против 57% английских и 62% американских мужчин разбираются в использовании VoIP.

Благодаря интенсивному развитию рынка, потребители получили возможность обширного выбора между поставщиками VoIP-услуг. Тем не менее, в обеих странах есть несомненные лидеры, пользующиеся наибольшей популярностью. В США это VoIP-оператор Vonage, в Соединенном Королевстве – Бритиш Телеком и софтфон пиринговой IP-телефонии Skype.

Любопытно, что услугами Vonage и Skype в большей степени пользуются мужчины: для Vonage 54% мужчин против 34% женщин, для Skype 58% мужчин против 30% женщин. Потребители VoIP-услуг от таких телекоммуникационных монстров, как Бритиш Телеком, AOL или Verizon такого расхождения по половому признаку не имеют. Это утверждение справедливо как для Англии, так и для США.

Опрос проводился через интернет в октябре 2005 года среди 1089 американских и 1117 английских потребителей.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6118/angliyskie-i-amerikanskie-potrebiteli-stali-luchshe-ponimat-chto-takoe-voip.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться