vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Менеджмент и качество услуг Сибирьтелеком отмечены на международном конгрессе

Дата публикации: 15.04.2006
Количество просмотров: 1075

11 апреля 2006 года в Москве состоялся VIII Международный конгресс "Менеджмент и качество третьего тысячелетия". Генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком" Анатолий Никулин удостоен высшей награды Конгресса "Золотым знаком" за достижения в области менеджмента и применении современных технологий управления на предприятии. Звания "лучший топ-менеджер" удостоены также топ-менеджеры Красноярского и Алтайского филиалов компании - Николай Гришко и Юрий Терентьев.

Ключевым фактором успеха предприятий сегодня является качество услуг, инновационность и способность соответствовать ожиданиям клиентов. Именно это становится главным вектором приложения сил менеджеров и руководителей компаний в условиях высокой конкуренции. VIII Международный конгресс "Менеджмент и качество третьего тысячелетия", прошедший под эгидой Совета Федерации Федерального собрания РФ, позволил участникам обсудить вопросы менеджмента, дать оценку современным технологиям управления российских компаний.

В рамках Конгресса были вручены награды менеджерам предприятий за достижения в бизнесе и использование инновационных подходов в управлении компаний. Высшей награды Конгресса – "Почетным знаком" удостоен генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком" Анатолий Никулин. В номинации "лучший топ-менеджер" конкурса "За лучшие достижения в бизнесе", проводимого в рамках Конгресса, победителями стали два руководителя филиалов Сибирьтелеком – директор Красноярского филиала компании Николай Гришко и директор Алтайского филиала Юрий Терентьев.

Сибирьтелеком сегодня – это динамичная и инновационная компания, которая может предложить своим абонентам самый широкий спектр услуг. Сибирьтелеком оказывает 81% услуг местной связи, 86% внутризоновой связи, 47% услуг Интернет, занимает 3 позицию среди операторов сотовой связи в Сибирском федеральном округе. Компания разрабатывает индивидуальные подходы к клиентам, внедряет современные услуги связи, ранжируя их не только по возрасту, но и по стилю жизни, ценностям своих клиентов. Сибирьтелеком активно включается в процессы модернизации услуг связи, сервисного обслуживания клиентов, основываясь на современных достижениях в области качества. В 2006 году объем инвестиций в модернизацию сети связи и развитие новых телекоммуникационных проектов составит свыше 4,2 млрд. руб., из них 654 млн. рублей будет направлено на развитие новых услуг.

Сибирьтелеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6105/menedjment-i-kachestvo-uslug-sibirtelekom-otmechenyi-na-mejdunarodnom-kongresse.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться