1. Новости
Заметки пользователей
12.04.2006 08:27
1328
0
12.04.2006 08:27
PDF
1328
0

Ведущие финансовые учреждения Румынии внедряют систему унифицированных коммуникаций Cisco®

В Румынии осуществлен самый крупный проект по внедрению коммуникационных IP-технологий в финансовой и банковской отрасли: один из ведущих банков этой страны - Bancpost внедрил новую систему унифицированных коммуникаций Cisco® (Unified Communications) на платформе Cisco® Unified CallManager. Bancpost реализует этот проект, чтобы повысить эффективность работы с помощью конвергентной сети для передачи голоса и данных, которая помогает сократить текущие расходы, повысить гибкость и активность бизнеса.

"Новая система доставляет коммуникационные услуги всем сотрудникам Bancpost, независимо от их местонахождения, с помощью IP-инфраструктуры, которая сокращает расходы и ликвидирует множество недостатков традиционных УАТС, - заявил Богдан Чуку (Bogdan Ciucu), возглавляющий сектор телекоммуникаций и сетей в IT-отделе Bancpost. - Функция управления вызовами сосредоточена в штаб-квартире нашего банка, что избавляет от необходимости установки телефонных коммутаторов в каждом отделении банка. Нам нужны только телефонные аппараты и маршрутизаторы. Такой подход позволяет быстрее наращивать бизнес и открывать новые отделения".

Помимо повышения эффективности повседневных операций, Bancpost увеличил эффективность продаж таких банковских услуг, как кредиты. Работа с индивидуальными кредитами стала производиться гораздо быстрее и последовательнее во всех 160 отделениях банка на всей территории страны. Кроме того, заключив коммерческое соглашение с румынской почтовой службой, банк получил доступ к широкому кругу клиентов через 2.650 почтовых отделений.

С помощью системы унифицированных коммуникаций Cisco Bancpost сократил стоимость междугородной связи, которая теперь осуществляется не через ТфОП, а через собственную IP-инфраструктуру. Установленная система поддерживает более 2.500 пользователей IP-телефонии в 160 отделениях банка. В ее состав входит кластер, состоящий из множества платформ Cisco Unified CallManager, IP-телефоны Unified IP Phone и шлюзы VoIP (голос поверх IP), которые установлены в сетевой среде, построенной на базе маршрутизаторов и коммутаторов Cisco.

"Передача голоса и данных по единой IP-инфраструктуре позволяет создать простое, масштабируемое, избыточное решение, обладающее множеством преимуществ, - считает Богдан Константинеску (Bogdan Constantinescu), генеральный менеджер Cisco Systems в Румынии и Республике Молдова. - Единое конвергентное решение резко сокращает расходы на междугородную связь, упрощает сетевую архитектуру и повышает управляемость всей системой связи, включающей передачу данных, голоса и видео по каналам IP".

Практическое внедрение нового решения осуществили специалисты Datanet Systems, "золотого" сертифицированного партнера Cisco в Румынии. "Система IP-телефонии, установленная в сети Bancpost, имеет комплексную архитектуру, которая обеспечивает централизацию, избыточность, безопасность и полное покрытие всей территории страны", - заявил генеральный менеджер Datanet Systems Габриэль Мусат. Установленная в банке Bancpost система Cisco Unified Communications отличается простотой управления, высокой масштабируемостью и гибкостью, которая позволяет ей быстро адаптироваться к непрерывным изменениям и обеспечивать высокое качество финансовых услуг.

Тем временем компания UniCredit Romania (участник UniCredit Group, лидера банковских услуг в странах Центральной и Восточной Европы) развернула в своих новых головных офисах в Бухаресте систему передачи голоса и данных, построенную на базе технологий Cisco®. Новая система предоставляет сотрудникам головных и 50 удаленных офисов компании централизованные услуги по передаче голоса и данных с высокой степенью доступности. Данное решение поддерживает как традиционные системы телефонной связи, так и системы на базе IP.

В Румынии компания UniCredit обслуживает более 50 тысяч клиентов, обеспечивая доступ к банковским услугам и продуктам через национальную сеть, объединяющую 50 филиалов. Надежность и качество услуг, предоставляемых клиентам UniCredit, зависит от производительности и устойчивости сетевой инфраструктуры и унифицированных коммуникаций Cisco. Компания Datanet Systems осуществила внедрение новой системы менее, чем за два месяца. Это позволило переместить головные офисы UniCredit в новое здание в январе 2006 года без снижения производительности. Данная система создает масштабируемую и гибкую инфраструктуру для интеграции систем связи и поддержки быстрых темпов развития компании. Система унифицированных коммуникаций Cisco поддерживает функции централизованного управления и настройки с возможностью удаленного управления филиалами компании. Это позволило значительно сократить затраты и ресурсы во время развертывания системы и в ходе ее эксплуатации.

"Наша цель – обеспечить доступность связи из любой точки организации, независимо от географического расположения, - говорит Стефан Панаит (Stefan Panait), руководитель отдела телекоммуникаций и безопасности Unicredit Romania. - В то же время нам нужно сократить эксплуатационные затраты, обеспечить централизованное управление и повысить эффективность работы сотрудников путем интеграции услуг связи с другими услугами, которые предоставляет компания. В результате тщательного анализа рынка мы выбрали систему унифицированных коммуникаций Cisco, которая удовлетворяет всем перечисленным критериям".

В компании UniCredit Romania были развернуты следующие решения Cisco: система Cisco Unified CallManager, шлюзы VoIP и телефоны Cisco Unified IP Phone 7960G и Unified IP Phone 7921G, обеспечивающие поддержку всех функций обработки вызовов в головных и удаленных офисах компании. Инфраструктура сети Cisco основана на маршрутизаторах Cisco 2800 Series ISR и коммутаторах Cisco Catalyst®.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи