vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обращение к абонентам, использовавшим ресурс ИСЗ "Экспресс АМ-11"

Дата публикации: 31.03.2006
Количество просмотров: 1100
Уважаемые абоненты, если в течение сегодняшнего дня с Вами не связался специалист HeliosNet, просим Вас проверить корректность координат вашей компании в биллинге и самостоятельно обратится в отдел продаж: (495) 745-2357; sales@helios-net.ru.

Ваше обращение ускорит процесс согласования графика перевода станции на новый спутниковый ресурс.

Отдел маркетинга
HeliosNet
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5911/obraschenie-k-abonentam-ispolzovavshim-resurs-isz-ekspress-am-11-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться