vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Микротест" провел конференцию, посвященную сервисной поддержке ИТ-систем

Дата публикации: 17.03.2006
Количество просмотров: 771

Сегодня компания "Микротест" провела конференцию "Сервисная поддержка ИТ — взгляд изнутри", посвященную практическим аспектам сервисного обслуживания ИТ-систем в России. В работе конференции приняли участие свыше 50 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. Информационным спонсором конференции выступил журнал о телекоммуникационных и информационных технологиях "CONNECT! Мир Связи".

Сервисное обслуживание ИТ-систем является одним из ключевых направлений бизнеса компании "Микротест", одного из лидеров российского рынка системной интеграции. Основные преимущества сервисных услуг "Микротест" определяются, в первую очередь, профессионализмом и опытом специалистов компании. Многовендорность предоставляемых услуг позволяет заказчику получить единую точку входа для решения всех ИТ-проблем заказчика. Благодаря сети сервисных и партнёрских центров поддержка оказывается на всей территории РФ. За 15-летний период своей работы "Микротест" накопил богатый опыт сервисного обслуживания ИТ-систем различного уровня.

Конференция "Сервисная поддержка ИТ — взгляд изнутри", организованная "Микротест", вызвала большой интерес среди сотрудников компаний крупного и среднего бизнеса в России. В конференции приняли участие представители государственных учреждений, промышленных предприятий России, банковских и финансовых учреждений, телекоммуникационных компаний, предприятий розничной торговли, транспорта, а также металлургии и химической промышленности.

Программа конференции включала в себя общую пленарную часть и две тематические секции – бизнес-секцию и ИТ-секцию. Открывая конференцию, Андрей Ларин, генеральный директор компании "Микротест", рассказал об основных тенденциях развития рынка сервисных услуг в России и представил слушателям информацию о компетенциях компании Микротест в данной области. Варианты использования сервисных услуг компаниями, а также наиболее важные инструменты достижения эффективности бизнеса на базе сервисной поддержки ИТ раскрыл в пленарной части конференции Денис Матеев, руководитель направления по услугам компании "Микротест".

Во время проведения бизнес-секции участники конференции активно обсуждали преимущества для бизнеса, достигаемые благодаря эффективной эксплуатации ИТ. Выступления представителей таких компаний как МХК Еврохим, ABBYY Software House, Fleur de Sante, Компания Транстелеком были посвящены практическому опыту заказчиков в вопросах выбора, внедрения и использования сервисной модели.

В ходе ИТ-секции обсуждались технические и организационные вопросы решения задач эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Примеры решения наиболее актуальных задач эксплуатации ИТ-систем, в том числе из практики предоставления сервисной поддержки и аутсорсинга компанией "Микротест", привел Павел Залецкий, директор сервисного центра "Микротест".
Решению комплексных вопросов, возникающих при эксплуатации ИТ-инфраструктуры, был посвящен круглый стол с участием экспертов компании "Микротест" и топ-менеджеров крупных российских компаний и организаций, имеющих значительный опыт в области эксплутации ИТ.

Микротест

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5739/-mikrotest-provel-konferentsiyu-posvyaschennuyu-servisnoy-podderjke-it-sistem.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться