vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Verizon использует SLA для гарантирования качества VoIP-услуг

Дата публикации: 17.03.2006
Количество просмотров: 1314
Компания Verizon на конференции Spring 2006 VON объявила, что обеспечивает соглашение об уровне обслуживания (SLA) для гарантирования качества своих VoIP-услуг. Для этого используют такой показатель как усредненная оценка разборчивости речи (MOS), и если он ниже заявленного уровня, то клиентам предлагается кредит до 100% ежемесячной оплаты. Также компания гарантирует восстановление связи в случае выхода из строя в течение 3.5. часов, пишет NetworkWorld.

Verizon обеспечивает SLA для своих услуг IP PBX и предлагает два уровня обслуживания в зависимости от того, какой голосовой кодек используется. Для кодека G.711 компания гарантирует 4.0 MOS в среднем в течение месяца, а для кодека G.729 – 3.8 MOS. Качество связи проверяется с использованием маршрутизатора Cisco, установленного на стороне клиента.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5733/verizon-ispolzuet-sla-dlya-garantirovaniya-kachestva-voip-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться