vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Verizon не справляется с наплывом DSL-клиентов

Дата публикации: 08.02.2006
Количество просмотров: 1190

Новости телекоммуникационного рынка США в части DSL-подключений начинают напоминать пресловутую "битву с урожаем" в родном отечестве в былые времена. Телефонные компании, предлагающие невероятно дешевые тарифные планы широкополосного доступа к интернет столкнулись с таким наплывом посетителей, что просто перестали контролировать ситуацию и начали отказывать в немедленном подключении новым потенциальным клиентам. Например, довольно типична в настоящий момент ситуация, когда поддавшийся на рекламный трюк пользователь отказывается от Dial-Up, обращается в офис Verizon и … получает предложение подождать месяц-другой. Нередко такие случаи заканчиваются подключением пользователя к более дорогому, но зато доступному кабельному каналу, пишет CNet.

В четвертом квартале 2005 года компания Verizon, предлагающая широкополосный доступ всего за 15 долл. в месяц, объявила об увеличении клиентской DSL-базы на 613 тыс. человек – что является лучшим показателем за все время предоставления широкополосных услуг. В аналогичной ситуации находится и AT&T, DSL-доступ которой является сейчас самым дешевым в США – около 13 долл. в месяц. Руководство компаний, идущих на столь серьезное снижение стоимости услуг, рассчитывает, по мнению аналитиков, продать клиентам впоследствии более дорогие услуги, вроде IPTV, чем компенсировать убытки и даже получить солидную прибыль.

Представители кабельных компаний не преминули выступить с разъяснениями о том, что у них клиенты всегда получают то, что хотят, а услуги предоставляются пакетами, что также может оказаться в итоге не очень дорого.

Verizon объясняет свои затруднения невнятными ссылками на некоего поставщика оборудования, который что-то вовремя недопоставил. AT&T заявила, что у них все идет по плану и никому отказа, по причине недостатка емкости каналов, еще не давалось.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5333/verizon-ne-spravlyaetsya-s-naplyivom-dsl-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться