1. Новости
Заметки пользователей
05.02.2006 08:48
1433
0
05.02.2006 08:48
PDF
1433
0

Большая часть VoIP-обслуживания в Северной Америке и Европе приходится на долю поставщиков широкополосного доступа

Компания Sandvine, поставщик решений по управлению широкополосными сетями, компания Sandvine, опубликовала данные исследования особенностей VoIP-трафика в Северной Америке и Европе на базе наблюдений произведенных в ноябре-декабре 2005 года. Данные для аналитиков Sandvine были любезно предоставлены поставщиками обслуживания с общей абонентской базой порядка 6 млн. человек и содержали сведения о движении голосового трафика для 700 тыс. подключений физических лиц, пишет информационное издание Telecom Direct News.

Это уже второе такое исследование, выпущенное Sandvine. Первое, выпущенное в августе прошлого года, касалось исключительно Северной Америки.

Несмотря на то, что сравнивать данные этих исследований будет некорректно, все-таки можно оценить увеличение роли поставщиков обслуживания на Североамериканском рынке IP-телефонии за счет поставщиков, не имеющих собственной инфраструктуры, наподобие Skype.

Итак, согласно последним данным, на долю поставщиков обслуживания широкополосного доступа приходится 53% всего голосового трафика Северной Америки и 51,2% Европы. Компания Vonage уверенно чувствует себя в Америке с 21,7% всего VoIP-трафика, но в Европе ее позиции слабы и не превышают даже 1%.

Зато в Европе, следом за поставщиками доступа, следует компания Skype с 45% от общего объема, в то время как в Северной Америке ее доля составляет всего 14,4%.

Тенденция увеличения доли поставщиков обслуживания в Северной Америке вполне закономерна – в прошлом году многие кабельные операторы докладывали о большом количестве новых подписчиков на услуги IP-телефонии, а компания Vonage подключила миллионного клиента в сентябре. С учетом того, что в большинстве случаев эти подключения заменили собой стандартный телефон, становится понятным и быстрый рост объема разговоров с их использованием.

Малая доля Vonage в Европе объясняется тем, что филиал этой компании работает только в Англии, т.е. в стране, отстающей по использованию IP-телефонии от других европейских стран. При этом значительная роль европейских поставщиков широкополосного доступа может объясняться серьезными ограничениями на предоставление "чистого DSL" (т.е. без обязательного телефонного обслуживания).

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи