Компания «Голден Лайн» завершила первый этап проекта по построению единой информационной сети для Внешторгбанка 24. Объединение подразделений банка, расположенных в московском регионе, осуществлено по технологии IP VPN.
В рамках данного проекта через сеть IP/MPLS «Голден Лайн» с центральным офисом Внешторгбанка 24 соединены 20 филиалов банка, расположенных в Москве и Московской области. Построенная корпоративная сеть позволяет банку в оперативном режиме осуществлять обмен данными между локальными сетями своих подразделений, соблюдая при этом высокие требования по обеспечению надежности и безопасности, предъявляемые при передаче банковской информации.
Для подключения центрального офиса Внешторгбанка 24 к сети IP/MPLS «Голден Лайн» посредством оптического доступа организован канал связи пропускной способностью 10 Мбит/с с возможностью последующего расширения до 100 Мбит/с. Все филиалы банка подключены к сети IP/MPLS «Голден Лайн» на скорости 2 Мбит/с. В качестве пользовательского интерфейса используется Ethernet 10/100 Base-T.
По мере расширения филиальной сети Внешторгбанка 24 планируется интеграция в корпоративную сеть вновь открываемых розничных точек банка на основе уже внедренного «Голден Лайн» решения.
«Голден Лайн», наряду с построением виртуальной частной сети (IP VPN), объединяющей филиалы Внешторгбанка 24, также организует подключение к процессингу банка автоматизированных киосков самообслуживания и банкоматов, которые устанавливаются в торгово-сервисных предприятиях. На сегодняшний день через сеть «Голден Лайн» подключено свыше 30 терминалов. Кроме того, ведутся работы по подключению мини-офисов в магазинах «Мир» и «Патэрсон».
«Мы гордимся тем, что один из самых технологичных российских банков – Внешторгбанк 24 - выбрал наше решение по построению IP VPN в качестве основы для создания своей филиальной сети, - говорит директор по продажам ЗАО «Голден Лайн» Семен Саксонов. – Накопленный нами опыт сотрудничества с финансовыми организациями и имеющиеся у нашей компании ресурсы позволяют обеспечить высокое качество и надежность предоставления услуг».