vk_logo twitter_logo facebook_logo livejournal_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Королевский банк Канады переводит головной офис на VoIP

Дата публикации: 14.01.2006
Количество просмотров: 1216

Крупнейшее финансовое учреждение Канады – Королевский Банк (Royal Bank of Canada) – объявил о намерении перевести свой головной офис на IP-телефонию. В здании, расположенном в Торонто, на VoIP будут переведены 8400 линий связи, сообщает Telecommunications Industry News.

Все работы будет выполнять компания Bell Canada. Если работы будут выполнены качественно и в срок, а использование IP-телефонии оправдает надежды руководства банка, компания будет иметь все шансы на получение еще более крупного контракта по переводу на VoIP всех остальных линий связи банка, количество которых оценивается в 53 000. Таким образом, после завершения всех работ, Royal Bank of Canada станет третьим крупным финансовым институтом, отказавшимся от обычной телефонии в пользу VoIP, после Manulife и Bank of Montreal, заявившими о таком же переходе в конце прошлого года.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5052/korolevskiy-bank-kanadyi-perevodit-golovnoy-ofis-na-voip.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться