vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания ТрансТелеКом делится опытом стратегического планирования

Дата публикации: 02.12.2005
Количество просмотров: 706

Компания ТрансТелеКом (ТТК) стала активным участником конференции «Стратегическое планирование как ключ к повышению стоимости компании», которая прошла 29 ноября в Москве. В ней приняли участие руководители крупных российских и международных концернов, консалтинговых компаний, в том числе РАО «ЕЭС России», Газпром, СИБУР, АФК «Система», Shell International, The Boston Consulting Group.

Одним из важнейших вопросов, которые рассматривались на конференции, была трансформация стратегических планов компаний в условиях меняющихся рыночных факторов и правил государственного регулирования рынка.

Первый вице-президент по корпоративному управлению ТТК Инна Гориславцева рассказала об опыте Компании в стратегии трансформации от производственной к сервисно-ориентирванной компании.

В своем докладе г-жа Гориславцева обозначила основные вехи развития ТТК от строительства крупнейшей в России волоконно-оптической сети до ее модернизации и планов выхода на международные рынки связи. Вместе с развитием рынка менялись и стратегические планы компании, которые становились все более амбициозными и масштабными. Из строительной компании и российского «оператора для операторов» Компания превратилась в крупнейшего поставщика услуг на корпоративном рынке, а сегодня становится международно-признанным игроком в области связи и планирует значительно расширить клиентскую базу в сфере междугородной и международной телефонии.

В заключение своего доклада Инна Гориславцева подчеркнула ключевые аспекты дальнейшего развития стратегии Компании - это развитие услуг с добавленной стоимостью и высокой маржой при сохранении лидирующих позиций в тех областях, где ТТК зарекомендовал себя ведущим игроком. Сегодня факторы успеха кроются в развитии сетей доступа в Москве и регионах, местных телефонных услуг и дальней связи, а также в реализации широкополосного потребительского Интернет-доступа.

«Основным фактором, который учитывается при разработке стратегии в российских компаниях, является внешняя среда, – в том числе, действия органов власти и законодательство. Если обратиться к аналогии из теории видов, то изменение среды влечет за собой изменение вида, а, следовательно – его эволюцию. Как известно, эволюция отбирает не самых быстрых или самых крупных, а тех, у которых необходимые качества для существования сочетаются наиболее гармонично. Компания ТрансТелеКом не исключение, и мы стремимся к тому, чтобы наша стратегия этому соответствовала. В нашем понимании, гармония – это оптимальное соотношение уровня нерешенности всех проблем» – сказала г-жа Гориславцева.

ТрансТелеКом

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4704/kompaniya-transtelekom-delitsya-opyitom-strategicheskogo-planirovaniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться