1. Новости
Заметки пользователей
18.11.2005 15:45
1399
0
18.11.2005 15:45
PDF
1399
0

Китайские пользователи интернет мало покупают, зато много развлекаются

Согласно исследованию, проведенному китайской Академией социальных наук, типичный китайский пользователь интернет имеет возраст до 30 лет, одинокий, предпочитает использовать Web для мгновенных сообщений и развлечений. Большинство серферов относятся недоверчиво к покупке товаров по интернет, пишет TechWeb.

Опрос, проведенный в пяти городах Китая, отмечает, что 8% китайцев (103 млн.) пользуются интернет-услугами и почти половина из них использует широкополосный доступ. В США 54% пользователей используют широкополосный интернет. Большинство респондентов ищет в интернет развлечения. 83.5% заявили, что занимались поиском информации. Исследование показало, что, чем дольше люди работают с интернет, тем больше вероятность использования его для получения традиционных новостей. Также большинство людей использовало электронную почту и мгновенные сообщения. Средний китайский пользователь находился 2.7 часа онлайн ежедневно.

Несмотря на усилия китайского правительства, только 9.5% посещают правительственные сайты. Большинство пользователей за ограничение порнографии, насилия и спама в интернет. Только 48% полагают, что содержание сети правильное. 80% людей моложе 24 лет и 60-80% людей 25-29 лет пользуются интернет-услугами, 77% пользователей одиноки.

Как только китайские потребители поймут, что интерактивные покупки удобны и дешевы, произойдут значительные изменения в электронной коммерции. Это хороший знак для ведущих интернет-продавцов США. Исследование финансировалось фондом Markle Foundation в США.

Вячеслав

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи