Согласно исследованию, проведенному китайской Академией социальных наук, типичный китайский пользователь интернет имеет возраст до 30 лет, одинокий, предпочитает использовать Web для мгновенных сообщений и развлечений. Большинство серферов относятся недоверчиво к покупке товаров по интернет, пишет TechWeb.
Опрос, проведенный в пяти городах Китая, отмечает, что 8% китайцев (103 млн.) пользуются интернет-услугами и почти половина из них использует широкополосный доступ. В США 54% пользователей используют широкополосный интернет. Большинство респондентов ищет в интернет развлечения. 83.5% заявили, что занимались поиском информации. Исследование показало, что, чем дольше люди работают с интернет, тем больше вероятность использования его для получения традиционных новостей. Также большинство людей использовало электронную почту и мгновенные сообщения. Средний китайский пользователь находился 2.7 часа онлайн ежедневно.
Несмотря на усилия китайского правительства, только 9.5% посещают правительственные сайты. Большинство пользователей за ограничение порнографии, насилия и спама в интернет. Только 48% полагают, что содержание сети правильное. 80% людей моложе 24 лет и 60-80% людей 25-29 лет пользуются интернет-услугами, 77% пользователей одиноки.
Как только китайские потребители поймут, что интерактивные покупки удобны и дешевы, произойдут значительные изменения в электронной коммерции. Это хороший знак для ведущих интернет-продавцов США. Исследование финансировалось фондом Markle Foundation в США.Вячеслав