vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

NAUMEN проведет семинар "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра"

Дата публикации: 15.04.2004
Количество просмотров: 1669

Компания NAUMEN приглашает принять участие в семинаре “Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call –центра, как решения для среднего и малого бизнеса”, который состоится, 23 апреля 2004 г. в Москве в учебном центре NAUMEN.

Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания. В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике. Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций.

Семинар проведут ведущие специалисты компании NAUMEN в области телекоммуникаций. Продолжительность семинара: 2 часа. По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций.

Семинар состоится в учебном центре NAUMEN по адресу: г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 10, офис 317. Начало семинара 16.00. Начало регистрации в 15.30.

Программу семинара и форму регистрации участников Вы сможете найти на сайте компании NAUMEN по адресу:

http://www.naumen.ru/go/events/present/program_form

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/445/naumen-provedet-seminar-praktiki-organizatsii-obslujivaniya-s-pomoschyu-call-tsentra-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться