vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Комстар» - генеральный партнер выставки «Гостиничный и ресторанный бизнес»

Дата публикации: 21.10.2005
Количество просмотров: 1171

С 25 по 28 октября 2005 года в Центре Международной Торговли (ЦМТ, Краснопресненская наб, д.12) пройдет XI Московская международная выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес», организуемая «Русь-сервис-Бюро» и «Центром Международной Торговли». Компания «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» выступит генеральным партнером мероприятия.

В рамках экспозиции компании будут представлены различные телекоммуникационные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса: - услуги телефонной связи - услуги доступа в сеть Интернет - организация виртуальных частных сетей (VPN) - услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi. Сегодня, когда рынок общественного питания и гостиничного бизнеса отличает четкое деление по масштабу бизнеса предприятий, структуре потребительской аудитории, определенные перемены происходят и в отношении предприятий к услугам связи.

Гостиницы, как правило, отличает более высокий уровень оснащения телекоммуникационными услугами по сравнению с предприятиями общественного питания. Однако и ресторанный бизнес все чаще рассматривает услуги связи как дополнительное конкурентное преимущество в борьбе за клиента.

В середине 90-х сотрудничество с телекоммуникационными компаниями сводилось в основном к установке таксофонов. Это было характерно для ресторанов в гостиницах и бизнес-центрах, которые ориентировались на иностранных посетителей. Например, таксофонная сеть «Комстар» присутствует сегодня в 80% гостиниц и сетей ресторанов Москвы, предлагая абонентам возможность оплатить услуги как собственными чиповыми картами, так и картами МГТС или кредитными картами мировых платежных систем. Со временем многие сетевые предприятия ощутили потребность расширить используемый ими пакет услуг связи.

В практике «Комстар» отмечено большое количество проектов, когда владельцы ресторанов или сетевых гостиниц, начав с таксофонов, впоследствии приобретали у компании дополнительные телефонные линии, услуги высокоскоростного доступа в Интернет или даже объединяли несколько своих заведений в единую сеть на базе виртуальных частных сетей (VPN - Virtual Private Network). Как следствие, в большинстве дирекций ресторанов и гостиниц появились группы или отделы специалистов, отвечающие за IT и услуги связи.

В последнее время все большей популярностью среди владельцев заведений и управляющих гостиниц пользуются услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi. Для решения этих задач «Комстар» устанавливает на территории заведений точки доступа (хот-споты), предоставляя возможность его владельцу выбрать вариант оплаты услуг доступа в Интернет для своих посетителей.

Отличительная особенность ресторанов высокой категории состоит в том, что они чаще берут на себя затраты, связанные с созданием хот-спота на своей территории, предоставляя, тем самым, посетителю возможность бесплатного доступа в сеть. Все эти и другие вопросы будут обсуждаться на специальном семинаре «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы», который пройдет в рамках выставки 26 октября в 12.00 в пресс-зале «Конгресс-центра» ЦМТ. На семинаре будут приведены реальные примеры решений, реализованных компанией. Дополнительную информацию о выставке Вы можете найти на сайте

Комстар

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4153/-komstar-generalnyiy-partner-vyistavki-gostinichnyiy-i-restorannyiy-biznes-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться