vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Молодежь в Канаде телевизору предпочитает интернет

Дата публикации: 11.08.2005
Количество просмотров: 710

Агентство маркетинговых исследований Ipsos Reid выяснило, что интерес канадской молодежи к интернету неуклонно возрастает, а время проведенное в глобальной сети за последние три года увеличилось приблизительно на 46%: с 8,7 часов в неделю до 12,7 часов. Отчет о результатах исследований под названием "Online News and Information Seeking: What the Future Holds" утверждает, что любовь к интернету отрицательно сказывается на внимании, уделяемом другим редствам масовой информации. Например, за тот же самый период среднестатистический молодой канадец стал значительно меньше слушать программы радиовещания: с 11 до 5 часов в неделю, собщает E-Commerce News.

Телевидение пока остается одним из самых популярных видов СМИ. На него в Канаде человек в среднем отводит 14,3 часов в неделю. Однако, уточняет издание, надо учесть, что самые молодые респонденты, принимавшие участие в исследовании, проводят в режиме on-line не менее 14,7 часов в неделю, что на три часа больше, чем время, уделяемое ими телевизору. Представитель Ipsos Reid, Кэтрин Роджерс, заявила, что с того времени, как начали производиться подобные исследования, впервые телевизор уступил глобальной сети в младшей возрастной группе.

Между делом отмечается, что на чтение газет канадские подростки тратят не более 2,5 часов в неделю.

Эти данные должны всерьез интересовать рекламодателей, поскольку изменение приоритетов массового клиента в источниках информации должно немедленно находить отражение в маркетинговой политике любого серьезного предприятия.

По всей видимости, интернет стал для канадских пользователей в первую очередь источником специализированной информации, поиск которой сопряжен с определнными, уже существующими, потребностями, в то время как телевидение по-прежнему остается источником информации и новостей общего характера. Четверть пользователей затруднились назвать любимый источник новостей в интернете.

Опрос проводился через интернет и по телефону. Исследованиями было охвачено около 1000 человек.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3480/molodej-v-kanade-televizoru-predpochitaet-internet.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться