vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ФКС признала DSL "информационным" обслуживанием

Дата публикации: 07.08.2005
Количество просмотров: 955

В пятницу, в ФКС США прошло голосование, результатом которого стало изменение регулирующих правил в отношении телефонных компаний, предоставляющих широкополосный доступ к сети интернет по линиям DSL. Интернет через DSL теперь будет считаться информационным, а не телекоммуникационным обслуживанием, что, по всей видимости, повлечет за собой достаточно сильные изменения на рынке широкополосного доступа в США, сообщает CNet.

Представители телефонных компаний и чиновники ФКС уверены, что нововведение усилит конкуренцию на телекоммуникационном рынке, а это, в свою очередь, будет способствовать интенсивному распространению широкополосного доступа, снижению стоимости и увеличению качества обслуживания. Также, ожидается, что решение ФКС привлечет в отрасль новые инвестиции и станет стимулирующим фактором для многих инновационных проектов.

Изменение одного слова в определении обслуживания, ставит DSL-операторов в равное положение с кабельными компаниями. И самое главное следствие заключается в том, что теперь телефонные компании будут иметь право отказать сторонним конкурирующим фирмам в использовании своей инфраструктуры. Правда, данное изменение еще не вступило в силу: во избежание серьезных и немедленных последствий для многих мелких поставщиков услуг, телефонные компании еще год будут обязаны держать для них свои сети открытыми. Кроме того, на протяжении девяти месяцев телефонные компании будут обязаны продолжать выплачивать средства в Universal Service Fund (USF). По истечении этого срока, ФКС должна либо найти другие источники финансирования для фонда, либо продлить время платежей для телефонных компаний.

Решение ФКС стало серьезной проблемой для небольших провайдеров, использующих линии DSL телефонных компаний для поставок собственного обслуживания и поводом для беспокойства для их клиентов. Ведь их дальнейшее функционирование во многом зависит от желания телефонных компаний продолжать сотрудничество. Однако, представители некоторых из них уже заявили, что они были готовы к такому повороту событий и вовсе не считают, что их бизнес находится под угрозой. Во-вторых, у них есть еще год в запасе. Во-первых, огромное количество клиентов предпочитают более качественное, хоть и более дорогое, обслуживание малых провайдеров, более дешевому обслуживанию от телекоммуникационных гигантов, предоставляющих им свои линии. К примеру, у компании EarthLink 1,5 млн. DSL-пользователей и 500 тыс. кабельных клиентов. В-третьих, малые компании уже имеют опыт многолетнего взаимовыгодного сотрудничества со многими крупными операторами, что позволяет им надеяться на неизменность ситуации и после истечения установленного ФКС срока. В-четвертых, малые компании активно исследуют альтернативные системы доступа, надеясь со временем начать предоставление услуг по технологиям BPL или WiMax.

Решение стало настоящей победой для ее председателя Кэвина Мартина, который неоднократно высказывался за ослабление государственного контроля над американскими телефонными компаниями, предоставляющими широкополосный доступ к интернет по технологии DSL.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3444/fks-priznala-dsl-informatsionnyim-obslujivaniem.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться