1. Новости
Заметки пользователей
12.07.2005 19:31
1172
0
12.07.2005 19:31
PDF
1172
0

Microsoft внедряет совместное решение Genesys-Microsoft для групповой работы в реальном времени в своей американской штаб-квартире в Редмонте (40 тысяч пользователей)

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel  объявила о том, что корпорация Microsoft установила в своей штаб-квартире совместное решение для групповой работы на базе программного обеспечения Genesys Enterprise Telephony Software (GETS), сервера Microsoft® Office Live Communications Server 2005 и клиента Microsoft Office Communicator. Это решение придет настольному компьютеру телефонные функции и предоставляет пользователям Microsoft новые возможности по управлению телефонной связью, групповой работой, доступом и присутствием. В мае 2005 года Microsoft предложил эту технологию 40 тысячам своих сотрудников в Редмонте. Сегодня, по данным Microsoft, 20 тысяч сотрудников являются активными пользователями нового решения.

“Внедрение нового решения ля групповой работы на базе технологии GETS и платформы Microsoft Real-Time Collaboration уже принесло ощутимую выгоду, существенно повысив производительность труда. Все пользователи дают этому решению высокую положительную оценку, – заявил Марк Сэндерс (Marc Sanders), старший менеджер по продуктам Real-Time Collaboration из компании Microsoft. – Сотрудники отмечают, что интеграция компьютерная телефония позволяет им работать более продуктивно и пользоваться удобными функциями и приложениями для групповой работы”.

Технология GETS расширяет коммуникационные возможности сотрудников, позволяя мгновенно связываться с коллегами, которые в настоящий момент присутствуют в сети. Работая в обычных приложениях Microsoft Office, таких как Outlook, Excel, Word и SharePoint, вы можете одним нажатием правой кнопки мыши увидеть, кто из сотрудников в настоящее время подключен к сети и доступен для связи. Вторым щелчком мыши вы можете выбрать любого сотрудника из списка и связаться с ним. Кроме того, GETS предоставляет (через Communicator) информацию о присутствии абонентов в телефонной сети. Эта технология существенно повышает производительность труда офисных сотрудников, которым не нужно терять время на переход к другим приложениям, поиск контактной информации, попытки вызова недоступных абонентов и организацию конференций. Все контакты устанавливаются быстро и эффективно.

Это решение позволяет принимать сообщения о входящих вызовах на экране компьютера, где появляется окно с указанием имени вызывающего абонента. Кроме того, пользователи могут получать уведомление обо всех пропущенных вызовах по электронной почте, что позволяет в динамическом режиме переадресовывать вызовы на другой номер (мобильный, домашний или соседский). Решение Genesys-Microsoft поддерживает конференц-связь и ряд других современных телефонных функций (переадресация вызовов, фильтрация вызовов, режим "не беспокоить" и т.д.) прямо на экране персонального компьютера.

"Внедрение функциональности GETS в компьютерную среду Microsoft LCS/Communicator помогает сотрудникам экономить время, повышать производительность и совершенствовать связь с коллегами, партнерами и заказчиками, – говорит Мэтью Фрейзер (Mathew Frazer), вице-президент группы корпоративных решений Genesys. – Сегодня мы видим, как два наиболее эффективных средства повседневного общения – телефон и компьютера – начинают работать как одно целое, что резко повышает эффективность коммуникаций и расширяет возможности пользователя до небывалых пределов”.

Примечательно, что новое решение не заставляет предприятие отказываться от существующей телефонной инфраструктуры TDM или IP. Широкая совместимость технологии GETS с ведущими УАТС и платформами IP-телефонии означает, что заказчик предоставляется конвергентное решение, хорошо взаимодействующее с существующей инфраструктурой и защищающее большие инвестиции, вложенные в традиционные средства голосовой телефонной связи.

“Возможность пользоваться традиционной телефонией (TDM) и IP-сетями нового поколения означает, что новое решение, с одной стороны, устремляется в будущее, а с другой стороны, защищает инвестиции, вложенные в существующее установленное оборудование, – продолжает Мэтью Фрейзер. – В случае необходимости мы можем поддержать модернизацию корпоративной инфраструктуры, например, переход от технологии TDM к технологии IP”.

Комплексное решение на базе технологии GETS, сервера Live Communications Server и платформы Communicator 2005 доступно для внедрения у любого корпоративного заказчика.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи