vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Американец потерял деньги из-за оплошности сервисной службы AT&T

Дата публикации: 12.07.2017
Количество просмотров: 989

iOS-программист из США лишился денег на своем аккаунте PayPal из-за того, что в колл-центре AT&T нарушили протокол и внесли изменения в учётную запись пользователя, должным образом не удостоверив личность абонента, сообщает The Register.

По данным издания, мошенник дозвонился в сервисную службу мобильного оператора, выдавая себя за владельца номера, и стал настойчиво просить сотрудников AT&T привязать его телефон к новой SIM-карте. Согласно процедуре, пользователь должен был назвать специальный проверочный код, чего злоумышленник сделать не мог. По этой причине служба поддержки несколько раз отказывала звонившему, но тот не оставлял попыток.

В конечном итоге кто-то из персонала AT&T пренебрег правилами и перепривязал телефон к новой SIM-карте, в результате чего злоумышленник смог получать СМС на принадлежащем ему телефоне.

Когда настоящий владелец  Джастин Уильямс заметил, что у него на смартфоне пропала связь, он не сразу заподозрил неладное и подумал, что это проблемы у оператора или какой-то сбой в операционной системе его устройства. Однако добравшись до своего домашнего компьютера, мужчина проверил электронную почту и увидел уведомление о том, что с его счета PayPal списана сумма в 200 австралийских долларов.

Мужчина догадался, что кто-то получил доступ к его телефонному номеру и сразу же связался с AT&T. Там подтвердили его опасения и сказали, что кто-то действительно весь день звонил в службу поддержки, пока не добился своего и не перевел номер на другую SIM-карту, не назвав проверочного кода.

Джастин Уильямс добился, чтобы оператор заблокировал SIM-карту, активированную по просьбе мошенника. Также мужчина обратился в PayPal с заявлением об отмене перевода денег, но пока не получил ответа.

По словам Джастин Уильямса, он на своем печальном опыте убедился, что из-за пресловутого человеческого фактора уберечь от взлома аккаунта неспособна даже двухфакторная аутентификация с помощью SMS. В AT&T мужчине пообещали провести внутреннюю проверку в связи с произошедшим. На запрос издания прокомментировать инцидент мобильный оператор ответил отказом.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32046/amerikanets-poteryal-dengi-iz-za-oploshnosti-servisnoy-slujbyi-at-t.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться