Старт коммерческой эксплуатации "личного кабинета" от Ростелекома принёс не только дополнительные удобства для клиентов, но и стал площадкой для продаж новых услуг оператора. Как сообщается в пресс-релизе, интерфейс личного кабинета для корпоративных клиентов прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.
Через личный кабинет, что естественно, можно контролировать баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, получать платёжно-расчетные документы, объединять счета в "виртуальные предприятия" или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. Но здесь же можно и обращаться в Ростелеком за добавлением услуг. А не продажа ли новых пакетов есть сегодня одна из главных задач операторов?
Абоненты в основном разобраны, а то и вовсе переходят на IP-телефонию. А тут дополнительный сервис и одновременно дополнительные продажи.
Об этом же говорит и руководитель проекта по внедрению сервиса "Личный кабинет юридических лиц" Алексей Филиппов: "Ростелеком" постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов. Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи. Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании".
Вывод очевиден - даже гиганты сегодня делают ставку не столько на экстенсивное расширение сети, сколько на интенсивное - внедрение дополнительных сервисов, бесплатных решений, которые могут активизировать продажу решений платных.
Конечно, Ростелекому проще разрабатывать и предлагать новые платные услуги, чем скромным и сравнительно небольшим операторам. Но выхода нет. Законы рынка одинаковы для всех, так что дополнительные услуги - платные и бесплатные - один из самых реальных способов сохранить и укрепить бизнес, а то и увести абонентов у конкурентов.