vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интернет обходит ТВ, как Google - Yandex

Дата публикации: 16.09.2016
Количество просмотров: 985

По охвату аудитории несколько интернет-проектов обошли крупнейшие телеканалы. По данным исследования, проведённого TNS среди россиян 12–44 лет в крупных городах России (с населением более 700 000 человек), самый большой месячный охват аудитории у Google – 88%.

По данным TNS за июнь 2016 г., в которых учтена как мобильная аудитория рунета (те, кто заходит на сайты с мобильных устройств), так и традиционная (с ПК и ноутбуков), совсем немного от Google по месячной аудитории (зрители, которые просматривают программы хотя бы один раз в месяц) отстаёт "Яндекс" – у него 87,2%; в затылок ему дышит – "Вконтакте" с 86%, на четвертом месте– YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.

"Первый канал", лидирующий на телевидении, по количеству "сетевых" зрителей только на шестом месте  –  81,5%.

По ежедневной аудитории бесспорным лидером TNS назвали "Вконтакте" (охват – 58,7%), ему прилично уступает "серебряный призёр" гонки за зрительским вниманием, "Яндекс" с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвёртом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У "Первого канала" шестое место с 23,8%. У СТС, "России 1" и ТНТ еще меньше.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30101/internet-obhodit-tv-kak-google-yandex.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться