1. Новости
Заметки пользователей
25.07.2016 05:50
PDF
1475
0

Одна из главных претензий абонента к оператору связи - сумма счёта

Почти четверть жалоб в адрес операторов связи, поступивших в Роскомнадзор, касается суммы, выставленной в счёте. Чуть меньше абонентов недовольны качеством связи и скоростью мобильного интернета. Такие данные приведены в публичном докладе ведомства за 2015 год.

Как сказано в докладе, за 2015 год на операторов связи в Роскомнадзор пожаловались в общей сложности 29 446 раз (29 процентов от общего количества жалоб).

С жалобами на "большую тройку" (ПАО "МТС", ПАО "ВымпелКом" и ПАО "МегаФон") в 2015 году в Роскомнадзор обратилось 3 113 граждан (в 2014 году – 2 705). Это составляет 10,5 процента от поступивших обращений в сфере связи. "Тематически" претензии распределяются так:

  • 969 - несогласие с суммой выставленного счета за услуги связи;
  • 617 - отсутствие связи;
  • 124 - оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента;
  • 582 - плохое качество функционирования сети связи (несоответствие заявленной скорости мобильного интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям). Большая часть обращений (51 процент) содержали нарекания на деятельность оператора ПАО "МТС" – 1 588.


За год с 731 до 572 сократилось количество жалоб, связанных с переносом телефонного номера от одного оператора к другому.

Надо отметить, что граждане начали активнее пользоваться контентом во всемирной паутине:

"В сравнении с 2014 годом значительно возросло и количество обращений (14 487), связанных с размещением в интернете детской порнографии, информации о сбыте наркотических веществ, пропаганды суицида. Вместе с тем на треть снизилось количество сообщений о размещении в интернете противоправной информации экстремистского и террористического характера (2 963 обращений)", - сказано в докладе.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи