vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

“МТС” продолжила разочаровывать пользователей

Дата публикации: 04.07.2016
Количество просмотров: 1687

На мобильных операторов нынче не "наезжает" только ленивый. Власти ужесточают законы, а общественники подсчитывают нарушения и обвиняют представителей "большой четверки" в недобросовестности и обмане потребителей. Организация "Общественная потребительская инициатива" обновила собственный рейтинг операторов мобильной связи.

В это раз на обмане потребителей путем рекламы не соответствующей действительности попались "МТС", "Билайн"и "МегаФон". Например "МТС" с телевизионной рекламой тарифа "Безлимитище" вводило людей в заблуждение, используя скрытые ограничения. Крупным шрифтом в тарифе была указана плата только за первый месяц и лишь в определенный срок подключения. По факту пользователя вынуждали оплатить аванс за 30 суток вперед. Ключевые же оговорки были спрятаны за мелким шрифтом.

Безлимитный интернет от "Билайна" также по факту не безлимитный, поскольку в нем есть ограничения по регионам и по использованию сим-карт в устройствах отличных от телефона. Полностью безлимитным не оказался и интернет "Мегафона", а важная информация была от пользователей скрыта.

Рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи

Стоит отметить, что в скором времени "недобросовестность" "МТС" на ниве услуг связи может перестать беспокоить общественников. Глава кампании, накануне, в интервью "Ведомостям" заикнулся о том, что оператор может прекратить оказывать услуги связи. Это тенденция уже прослеживается в развитии компании и в дальнейшем "МТС" может полностью уйти из телекома.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29527/-mts-prodoljila-razocharovyivat-polzovateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться