vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

“Большую тройку” уличили в обмане потребителей

Дата публикации: 19.06.2016
Количество просмотров: 1117

Организация "Общественная потребительская инициатива" на основе анализа за последние пять лет составила, так называемый, рейтинг "недобросовестности" операторов сотовой связи. В основу исследования легли нарушения операторов, связанные с обманом потребителей: введение их в заблуждение и предоставление неверных сведений о тарифах и услугах.

Объектами, на которые обратили свой пристальный взор общественники стали крупнейшие операторы мобильной связи - МТС, Вымпелком (Билайн), Мегафон, Tele2, Yota.
 

"Победителем" рейтинга стал оператор МТС, допустивший наибольшее количество нарушений (9). Билайн (Вымпелком) с 7 нарушениями и Мегафон с 6 нарушениями заняли второе и третье места соответственно. У операторов Yota и Tele2 случаев обмана потребителей пока не выявлено.

Чаще всего операторы при обмане абонентов применяют пресловутый мелкий шрифт или скрывают некоторые важные пункты предоставления услуг, отмечают в общественной организации. Однако даже регулярный контроль и наказания от ФАС не останавливают операторов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29430/-bolshuyu-troyku-ulichili-v-obmane-potrebiteley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться