vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новая система VoIP-менеджмента от Agilent Technologies

Дата публикации: 14.06.2005
Количество просмотров: 1486
Группа Agilent Technologies’ OSS усовершенствовала NGN Analysis System, чтобы обеспечить сетевых операторов системой VoIP-менеджмента. Agilent направил свои усилия на усовершенствование COPS(common open policy service) протокола и программного коммутатора Cedar Points. Система демонстрирует и ускоряет поток запросов, а также ведет поиск неисправностей в реальном времени.

В кабельном пространстве, за первый квартал Cox Communications добавили 111.000 клиентов в сфере IP телефонии, в то время, как кабельное телевидение добавляет за неделю 7.000 клиентов, общее количество которых приближается 400.000. Один только Time Warner имеет около 375.000 VoIP пользователей. Представители компании заявляют, что этот продукт позволит повысить количество пользователей VoIP от 2,4 млн. до 97 млн. к 2009 году.

Система, передавая сигналы по сети, устанавливает связь протокола COPS с другими протоколами, такими как PacketCable, SIP(session initiation protocol) и SS7. Тем самым обеспечивается бесперебойная поставка услуг и провайдер может выявлять и устранять значительные неисправности.

Mike.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2935/novaya-sistema-voip-menedjmenta-ot-agilent-technologies.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться