vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Яндекс» займётся телефонией

Дата публикации: 12.04.2016
Количество просмотров: 1122
Автор:

Крупнейший российский поисковик решил расширить число своих сервисов и запустил услугу "Облачной АТС". Новое предложение ориентировано на малый и средний бизнес.

"Яндекс.Телефония"  не является собственной разработкой компании, здесь "Яндекс" выступил, скорее, как агрегатор технологий. Саму платформу облачной телефонии предоставила компания MightyCall, а непосредственно услуги связи оказывает ЗАО "САНСИМ".

Возможности платформы типичны для продуктов такого класса. "Яндекс.Телефония" позволяет настраивать правила для входящих вызовов, создавая очередь звонков или соединяя звонящего с нужным оператором. Сервис предоставляет возможность обрабатывать разные виды сообщений из единой ленты, в которую сводятся телефонные звонки, запросы из социальных сетей или системы ответов с сайта. Для последнего доступны формы обратного звонка и обратной связи. Присутствует возможность записи разговора и создания приветственного сообщения, создания чёрных и белых списков и формирование статистики работы. Кроме этого, возможна работа с мобильных устройств на операционных системах Android и iOS.

В данный момент услуга доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга. Тарифов немного – всего три, причём один из них ("Пробный") носит скорее демонстрационный характер: на 14 дней абоненту подключаются все функции системы бесплатно. Ещё два  ("Старт" и "Профи") отличаются возможностями и ценой. Абонентская плата на "Старте" равна нулю, но возможности сильно обрезаны. К примеру, будет недоступна история звонков, запись разговоров и поддержка очереди входящих звонков. Помимо этого, число участников внутренней группы ограничено 10 аккаунтами. За полноценный "Профи" придётся отдать 999 рублей в месяц, но все возможности будут доступны. Возрастёт и число аккаунтов – их станет не 10, а 30.

За звонки придётся платить отдельно. Каждый номер (кроме первого, он предоставляется бесплатно) местной связи в кодах 495,499 и 812 обойдётся в 180 рублей в месяц. Есть возможность подключить "красивые" номера.

Цены на связь зависят от профиля потребления: чем больше тратить, тем меньше будет стоить минута. Если траты меньше 999 рублей в месяц, то цена исходящей минуты на местные номера составит 55 копеек. Если же траты выше 10 тысяч рублей в месяц, то цена упадёт до 45 копеек за минуту. Похожий принцип действует и для других направлений. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29000/-yandeks-zaym-tsya-telefoniey.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться