1. Новости
Заметки пользователей
03.03.2016 00:00
PDF
1723
0

МТС и Сisco построили первую в России сеть, которая учитывает особенности трафика

В "МТС" сообщили, что совместно с компанией Cisco реализовали первую часть проекта по внедрению на своей мобильной сети решения Self Optimizing Network, которое предназначено для улучшения качества предоставляемых услуг. 

Пилотное тестирование технологии было проведено во время сочинской Олимпиады. Теперь же оператор первым в Российской Федерации внедрил ее на сети связи третьего поколения в московском регионе и на следующем этапе планирует использовать SON при предоставлении LTE-услуг и для оптимизации гетерогенной сети, в том числе и малых сот. Также МТС собирается распространять положительный опыт на другие регионы России. 

Презентация SON для Международного мобильного конгресса 2016 в Барселоне

Внедрение SON дает возможность автоматически оптимизировать параметры сети на основе анализа загрузки сетевых элементов. На основании получаемых данных система корректирует работу сети, адаптируя пропускную способность к потребностям абонентов. По мнению вице-президента МТС Андрея Ушацкого, использование SON дает возможность повысить на 20% скорость передачи данных при повышенной загрузке сети, снижает на 10% число обрывов соединений и увеличивает на четверть доступность сети. Кроме положительного влияния на качество предоставляемых услуг в компании отмечают, что использование SON позволит снизить расходы на строительство сетей, оптимизировав работу соседних базовых станций.

Пока МТС работает над усовершенствованием работы сети, в Vimpelcom планируют организовать единый центр, который будет управлять сетями компании по всему миру через региональные хабы. Сейчас оператор ведет работы в России по созданию подобного центра, который объединит функции семи макрорегиональных центров, а затем будет управлять сетями по всему СНГ. Пока неизвестно, планируют ли в компании передать этому центру управление всеми своим сетями.

В компании считают, что используемые сейчас Vimpelcom методы работы устарели, поскольку IT-система включает много уровней и не может оптимально накапливать и работать с большими данными. Руководство намерено к 2017 году сократить IT-бюджеты (на 9%), существенно уменьшив число сотрудников и переведя некоторые операции по обслуживанию клиентов в онлайн.  

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи