vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Подведены предварительные итоги работы портала госуслуг

Дата публикации: 19.11.2015
Количество просмотров: 1189
Автор:

Министерство связи и массовых коммуникаций подвело предварительные итоги работы портал государственных услуг за 2015 год. Хотя до его конца осталось ещё полтора месяца, уже можно сделать выводы о сильно возросшем интересе граждан к порталу.

Так, количество заказанных федеральных услуг увеличилось почти в два раза: с 12,3 миллионов до 24,3 миллионов, причём за первые десять месяцев. Число заказанных региональных услуг выросло и того больше – на целых 274%. Правда, в абсолютных цифрах всё смотрится куда как скромней: с  213 тысяч до 799 тысяч. Муниципальные услуги показали наихудшую динамику, увеличившись всего на 63% с 296 тысяч до 482 тысяч.

Рост популярности госуслуг директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах связывает с появившейся возможностью доступа к ним с мобильных устройств и упрощением интерфейса:

Рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг, наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан. Такой способ получения госуслуг серьезно экономит время.

Нужно отметить, что новый портал госуслуг, находящийся в стадии разработки, действительно значительно проще "старого", который обладает сильно перегруженным интерфейсом.

За неполный год на госуслугах зарегистрировались 7 миллионов человек к уже ранее зарегистрированным. Таким образом, общее число зарегистрированных достигло почти 20 миллионов граждан. Это весьма неплохой результат, учитывая обстоятельства. Наиболее активно пользовались порталом вовсе не жители столичных областей, как бы это странно не звучало. Лидером стал Приморский край с 41% зарегистрированных, далее расположился Ханты-Мансийский автономный округ – Югра с 36%, третье место досталось Тюменской области с 34%.

Из услуг наибольшей популярностью пользовались проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности и проверка исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов.

А вот с наполнением портала проблемы как были, так и остались. Сейчас в "бете" всего 12 услуг, часть из которых просто не работает. Без сомнения, если бы изначальные планы по переносу взаимодействия граждан с государством в электронный вид были бы реализованы, пользовалось бы порталом куда больше.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28395/podvedenyi-predvaritelnyie-itogi-rabotyi-portala-gosuslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться