1. Новости
Заметки пользователей
23.09.2015 07:40
1369
0
23.09.2015 07:40
PDF
1369
0

Корпоративный мобильный трафик меняется

Автор: Syzygy

Структура мобильного трафика в корпоративном сегменте меняется. Пусть изменения пока не принципиальны, но их уже вполне достаточно. Кроме этого, сам сегмент рынка показывает неплохой рост, несмотря на сложную ситуацию в экономике.

Оператор сотовой связи МТС предоставил информацию о потребляемом своими клиентами трафике за первый квартал 2015 года в сравнении с первым кварталом 2014 года. Наибольший рост показали интернет-мессенджеры, M2M-системы, а также конференц-связь. По  данным оператора, трафик мессенджеров вырос с четырёх до девяти процентов, систем межмашинного общения с десяти до восемнадцати процентов, а конференц-связи с семи до двенадцати процентов. Доступ к корпоративным методам коммуникаций в абсолютных цифрах не изменился, но в относительных упал с 53% до 33%. То есть меньше уделять времени работе не стали, просто стали больше тратить на другие виды коммуникаций.

Произошедшие изменения в МТС связывают с меняющейся отраслью. За прошедший год выросло проникновение умных устройств, продолжилось строительство скоростных сетей связи. Для успешного ведения бизнеса теперь требуется множество каналов коммуникаций, да и сами эти каналы зачастую удобней корпоративных.

Помимо качественных изменений происходят и количественные. За год рост в корпоративном секторе составил 50%. Компании наконец-то поняли, что в непростых условиях на рынке телекоммуникационные решения могут позволить им не только сэкономить денежные средства, но и адекватней реагировать на быстро меняющуюся обстановку.

Ещё одним важным изменением стала всё большая востребованность M2M-решений. За год сегмент показал рост в 20% по числу заключённых контрактов и 90% по трафику. К слову, рост был не только у МТС - "МегаФон" также вырос. Бизнес использует мобильную связь для контроля за транспортом, съёма показателей приборов, геолокации и тому подобных вещей. Данное направление в ближайшие годы обещает стать одним из наиболее растущих на фоне падения традиционных голосовых услуг.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи