vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Дифференцированный подход к клиенту как залог успеха

Дата публикации: 25.05.2005
Количество просмотров: 2267

Гибкое обслуживание, конфигурируемость и дополнительные услуги становятся существенным моментом в борьбе за клиента на телекоммуникационном рынке услуг связи для малого бизнеса в США. Большое количество поставщиков услуг в этом секторе бизнеса породило непрерывное снижение цен на фоне высокой конкуренции и обозначило новые приоритеты маркетинговой политики, со ссылкой на один из последних отчетов исследовательской компании Front & Sullivan, пишет TelecomWeb.

Поставщик обслуживания должен заявить о себе простотой, надежностью и способностью предложить индивидуальный подход, чтобы быть замеченным среди большого количества аналогичных организаций.

Общий доход этого сектора рынка в 2004 году, включая услуги по обеспечению безопасности, хостингу, обслуживанию электронной почты, унифицированной связи и т.п., составил 49,5 млрд. доларов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2740/differentsirovannyiy-podhod-k-klientu-kak-zalog-uspeha.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться