vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

JCDecaux и Alcatel-Lucent встраивают малые соты в уличные объекты

Дата публикации: 08.10.2014
Количество просмотров: 1111
Alcatel-Lucent и французский рекламный гигант JCDecaux начали сотрудничать в сфере разработки уличной инфраструктуры со встроенными в них малыми сотами. Компании планируют представить свое решение для умных городов.
 
Большое количество уличных объектов в центре больших городов предоставляет операторам идеальную возможность размещать в них базовые станции малого радиуса действия. Это обеспечивает не только высокие темпы монтажа сети, но и избавляет от большого числа бюрократических процедур, необходимых для согласования установки малых сот с владельцами сооружений и зданий. Кроме того, такой вариант обещает хорошие перспективы в плане сокращения арендных расходов на размещение оборудования. 
 
 
Интеграция сетевой инфраструктуры в элементы городской среды уже привлекала других производителей операторского оборудования. К примеру, еще десять лет назад «МегаФон» устанавливал в Москве базовые станции, замаскированные под пальму. А несколько лет назад компания Ericsson продемонстрировала базовые станции, встроенные в рекламную тумбу и в фонарь. Идея не нова, однако привлекательна не только для производителей сетевого оборудования, но также и для игроков рекламного рынка, что обусловило  сотрудничество Alcatel-Lucent и JCDecaux.
 
 
Предварительно Alcatel-Lucent провела тестирование, которое показало, что установка малых сот в уличных объектах позволяет обеспечить качественное покрытие в условиях плотной застройки. Поэтому Alcatel-Lucent совместно  с французским рекламным агентством JCDecaux начали работу над встраиванием пикосот в объекты уличной инфраструктуры. В настоящее время уже начата разработка таких рекламных конструкций, в которые будут встроены пикосоты. При этом учитывается не только техническая, но и эстетическая точка зрения.
 
 
Главный исполнительный директор Alcatel-Lucent Мишель Комб отметил важность внедрения инноваций в строительстве сетей, что позволит компании реализовать концепцию «сверхширокополосного» города (ultra-broadband city) и соответствовать постоянно растущим запросам клиентов в сфере связи. Обе партнерских компании видят дорогу к успеху в постоянном сотрудничестве с властями городов всего мира и хотят предложить им «подключенное общество», которое изменит способы общения и взаимодействия людей. Совместная работа со специалистами компании JCDecaux - мирового лидера уличной рекламы –  позволит реализовать эту идею без дополнительных нагрузок на перегруженную городскую среду. В итоге обе компании поставили цель совместно разработать такие решения, которые сохранят нетронутыми городские ландшафты, расширив возможности уже построенной IT-инфраструктуры. 
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26264/jcdecaux-i-alcatel-lucent-vstraivayut-malyie-sotyi-v-ulichnyie-obyektyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться