vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Минобороны защитит Россию в соцсетях

Дата публикации: 23.09.2014
Количество просмотров: 1225
Автор:

Министерство обороны России решило выйти на «оперативный простор» и завело аккаунты в социальных сетях. Причём аккаунты были созданы ещё летом, но объявили о них совсем недавно и сразу же отметились виртуальной «перестрелкой» с министром обороны Украины. Речь идёт о знаменитом посте в фейсбуке, в котором Минобороны порекомендовало СБУ Украины «тщательно разобраться, что подливали в бокал В.Гелетея польские друзья». Всё дело в том, что, по словам украинского журналиста, Гелетей обвинил Россию в применении тактического ядерного оружия по луганскому аэропорту. Конечно, Минобороны не привыкать к обвинениям во вторжении на Украину сотнями танков, гаубицами, кондиционерами и прочей техникой, но до обвинений в применении ядерного оружия пока всё же не доходило.

Помимо фейсбука аккаунты были заведены в твиттере, инстаграмме и на ютубе – т.е. на всех ключевых ресурсах глобальной сети. А вот российские социальные сети тотально проигнорировали, что наводит на мысли о направленности информационной деятельности «во вне» в первую очередь. Да и время появления в соцсетях на это намекает. Видимо, в Минобороне поняли, что современные войны – это войны, прежде всего, информационные. Кто создал более убедительную картинку происходящего, тот и выиграл. И картинку именно в фейсбуке, ибо сколько не показывай спутниковые снимки, сколько не проводи унылых донельзя брифингов, если твоей информации нет в интернете, никто тебе не поверит. Да и с интернетом также нужно постараться. Это не плохо и не хорошо, это просто новая реальность и с ней необходимо работать. К слову, и в США и в Германии и во многих других странах (даже в Беларуси) данный факт поняли уже давно и приняли соответствующие меры. Некоторые сайты больше напоминают сайт компьютерной игры, а не силового ведомства:


Нет, это не реклама нового Battlefield, а сайт Военно-Воздушных Сил США

Помимо «военно-информационной» цели, новые каналы Минобороны служат ещё одной цели - созданию положительного имиджа армии. С этим в СССР и Российской Федерации традиционно беда. Создавать можно что угодно, но без качественного пиара затея заранее обречена на провал. Можно даже насмехаться над роликами, в которых бравые ребята клянутся защищать демократию, но положительный имидж складывается из вот таких вот мелочей.

Единственное, что остаётся непонятным во всей этой истории, так это всё больше завинчивающиеся гайки и поползновения к вводу в действие «Чебурашки». Политика изоляционизма никогда не улучшала имидж, и каким бы хорошим не был кванмён, относиться к стране будут соответственно. Увы и ах, но «Вежливые люди» и заблокированный твиттер не совместимы.  

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26150/minoboronyi-zaschitit-rossiyu-v-sotssetyah.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться