1. Новости
Заметки пользователей
21.04.2005 19:04
1083
0
21.04.2005 19:04
PDF
1083
0

Подземный хот-спот от "Комстар"

Сейчас оператор осуществляет тестирование и техническое обоснование организации хот-спотов на станциях метрополитена стлицы. "Проект ориентирован на частных пользователей, главным образом, владельцев смартфонов и КПК, которые смогут осуществить выход в Интернет в метро.

На данном этапе мы прорабатываем возможность подключения наиболее оживленных станций метрополитена", - сообщил репортеру ComNews.ru директор по эфирным технологиям " Комстар  Объединенные Телесистемы" Владимир Морозюк.

На сегодняшний день " Комстар  Объединенные Телесистемы" установил в Москве около 40 хот-спотов. До конца 2005 г. оператор собирается увеличить их число до 200-300.

По данным исследовательской компании J"son&Partners, на сегодняшний день в десятку крупнейших компаний, предоставляющих услугу Wi-Fi доступа в Москве, входят "Яндекс", "Моском", "Таском", " Комстар  Объединенные Телесистемы" и др. "До сих пор российские операторы не устанавливали хот-споты на станциях метрополитена.

Однако, с каждым днем становится все больше и больше пользователей КПК, которые могут по достоинству оценить наличие зоны Wi-Fi доступа на той или иной станции московского метро", - сообщила репортеру ComNews.ru аналитик J"son&Partners Анна Орлова.

К московскому метрополитену приглядывается не только " Комстар ", но и крупнейшие игроки Wi-Fi рынка. "На сегодняшний день мы рассматриваем возможность установки хот-спотов на станциях метрополитена. Ведь чем больше зон доступа будет организовано, тем удобнее будет нашим абонентам", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru генеральный директор "Таскома" Иван Кураев. "В настоящий момент мы размышляем над перспективой развития сети Wi-Fi доступа в московском метрополитене.

Ведь спектр пользователей нашей услугой расширяется год от года, при этом все больше людей предпочитают метрополитен собственному автомобилю", - сказала генеральный директор "Стелкома" Вероника Семенова.

Компания "Яндекс", которая предпочитает использовать исключительно некоммерческую модель предоставления услуги, предусматривающую получение дохода от инсталляции оборудования и постоянной оплаты со стороны владельца точки, начинать работы в метро не спешит. "Метрополитен не станет платить нам за хот-споты, а потому их установка не имеет для нас большого смысла", - заметил заместитель генерального директора компании "Яндекс" Никита Корзун. Он также добавил, что "некоммерческая" модель более применима в кафе, ресторанах, барах.

Comstar

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи