1. Новости
Заметки пользователей
20.04.2005 13:32
1203
0
20.04.2005 13:32
PDF
1203
0

АСВТ: новые услуги сети CDMA Ставропольского края

Сегодня компания АСВТ, один из ведущих российских операторов связи, объявляет о том, что ее дочерняя компания «РусСДО» начинает предоставлять интеллектуальные услуги связи абонентам сети CDMA, действующей в регионе Кавказские Минеральные Воды.

Напомним, что сеть CDMA охватывает большинство населенных пунктов Ставропольского края, в том числе, города Железноводск, Кисловодск, Минеральные Воды, Пятигорск и Ставрополь. Эта сеть позволяет решать все «инфокоммуникационные» проблемы региона, в частности - телефонизировать жилой сектор, офисы и производственные площадки предприятий, гостиницы и санатории.

В сети предусмотрены бесплатные звонки в информационные службы. Для бизнес-пользователей предназначены дополнительные услуги – приоритетный доступ к сети, конференц-связь, удержание и переадресация вызова, определитель номера и др. Кроме того, предприятия могут ввести сокращенную нумерацию для сотрудников, объединенных в рабочие или производственные группы, независимо от их месторасположения. По желанию клиента, для таких групп могут быть запрещены входящие и исходящие вызовы за пределы группы.

Теперь в сети стал доступен широкий спектр интеллектуальных услуг связи. Среди них: «голосовая почта», «телеголосование», «электронные справки», «автооповещение», «услуга 800» и «оплата за счет вызываемого абонента».

Услуга «голосовая почта» позволяет пользоваться виртуальным автоответчиком; «телеголосование» будет эффективно при решении задач местного самоуправления и проведении социологических опросов; услуга «электронные справки» дает абонентам сети доступ к разнообразной бесплатной и коммерческой информации, предоставляемой компаниями, справочными службами, местной администрацией.

 Услуга «автооповещение», позволяющая гарантированно и оперативно доносить информацию до любых групп абонентов, будет полезна корпоративным клиентам при оповещении сотрудников, при обслуживании компаниями своих клиентов, а также при внештатных ситуациях. Бесплатные входящие звонки необходимы любым предприятиям, работающим на потребительском рынке – магазинам, гостиницам, ресторанам, туристическим агентствам и т.д. Наконец, услуга «оплата за счет вызываемого абонента» будет интересна как частным лицам, так и предприятиям, регулярно получающим звонки от своих сотрудников, постоянных партнеров и клиентов. При этом абонент может задавать список номеров, звонки с которых он оплачивает. Новые услуги сделают сеть удобнее для существующих абонентов – и частных, и корпоративных, привлекут в нее новых пользователей, и, несомненно, будут востребованы в преддверии и во время наступающего курортного сезона.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи