1. Веселые картинки
Заметки пользователей

Ростелеком намерен изменить стратегию развития

«Ростелеком» вскоре может превратиться в крупнейшего поставщика контента и Интернет-услуг. Концепция перехода в другой сегмент рынка была рассмотрена комитетом по стратегии компании и направлена на утверждение в совет директоров.
 
Главным этапом переориентации деятельности «Ростелекома» является завершение строительства локальных оптоволоконных сетей. При этом в течение двух последующих лет оператор планирует подключить все российские дома с показателем этажности выше трех, что добавит в клиентскую базу еще около 20 миллионов домохозяйств. В итоге представители компании рассчитывают довести суммарное количество подключенных домохозяйств до 55 миллионов.
 
Согласно новой стратегии «Ростелеком» уделит большое внимание сегменту платного телевидения. В настоящее время доля оператора оставляет 22%. В перспективе планируется переход на модель TV Everywhere, которая обеспечит клиентам компании доступ к телевидению с любых устройств. 
 
Кроме того, в планах «Ростелекома» большое внимание уделено расширению ассортимента предоставляемых медийных продуктов. С целью продажи видео и прочего контента «Ростелеком» собирается развивать услугу «видео по запросу». Поэтому новая стратегия предусматривает заключение партнерских соглашений с крупными компаниями, которые производят собственный медиа-контент. 
 
Также в стратегии задекларирован постепенный переход от рынка фиксированной телефонии к концепции triple play, согласно которой клиентам буду предлагаться одновременно три сервиса: кабельное телевидение, высокоскоростной доступ к сети Интернет и телефонная связь. При этом по заявлению президента компании Сергея Калугина «Ростелеком» сможет не только расширять свою операторскую деятельность, но и приобретать те структуры, которые вписываются в сферу его бизнес-интересов. Средства для покупки таких компаний будут аккумулироваться в собственном «венчурном фонде» оператора. Создание такого фонда также предусмотрено новой стратегией «Ростелекома».
 
Что касается существующих активов и направления деятельности, то планируется изменение стратегии относительно мобильного сегмента. Поскольку в этом сегменте доля оператора составляет 6%, а на разворачивание общенациональной сети потребуется около 3-4 миллиардов долларов, то «Ростелеком» собирается передать мобильные активы в управление партнерской компании. Вероятнее всего, такой компанией станет Tele2, однако в новой стратегии конкретное название не указано.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи