vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Исследование Datamonitor: интернет-технологии в банковском секторе способствуют повышению лояльности клиентов

Дата публикации: 26.03.2005
Количество просмотров: 1326
Cisco Systems® объявила о том, что, согласно исследованию Datamonitor, внедрение сетей Internet Protocol (IP) в отделениях банков поможет сократить очереди и сделать ожидание менее утомительным. По мнению аналитиков Datamonitor, установка для клиентов информационно-развлекательных устройств с плазменным экраном является одним из двух важных преимуществ программ модернизации местных отделений банков. Второе существенное преимущество - это системы безопасности, благодаря которым банки смогут обеспечивать безопасность персонала и клиентов с помощью единой сети с камерами наблюдения, экстренной связью и средствами ограничения доступа.

Исследование Datamonitor показало, что на ожидание обслуживания в отделениях банков клиенты тратят в среднем не менее трех минут, причем 45% из них недовольны тем, что это время не используется для эффективного общения с клиентами. Сегодня большинство банков полагаются на глянцевые брошюры, информирующие клиентов об услугах и продуктах. В 2004 году только производство таких брошюр обошлось европейской банковской индустрии в ?1,67 млрд. Но это малоэффективное средство: 50% опрошенных назвали эти печатные издания "недостаточно свежими", а 38% считают, что в них "нет ничего важного".

В отчете отмечается, что каналы электронного маркетинга могут помочь в решении проблемы очередей, позволив транслировать в каждое отделение банка целевые видеоматериалы для клиентов, ожидающих своей очереди. Кроме того, при помощи видеокамер можно наблюдать за ситуацией в отделениях, что обеспечит руководство банка более качественной информацией об очередях и, таким образом, поможет сократить время ожидания.

Что касается безопасности, то Datamonitor убеждена: интеграция отдельных систем наблюдения, защиты от проникновения и управления доступом на базе единой сетевой платформы поможет сократить сроки наладки таких систем, обеспечит централизованный контроль и доступ, а также улучшит стандартизацию и интеграцию функций между разными службами безопасности. Cisco уже работает над реализацией этих преимуществ для банковской индустрии, сотрудничая с NICE Systems, поставщиком приложений для ввода и анализа мультимедийной информации, отличающихся повышенной производительностью и усиленными мерами безопасности.

Основой этих разработок служит структура Cisco Branch of the Future, которая уже доказала свою эффективность в такой области, как передача голоса по IP-сетям.

"Исследование Datamonitor показывает, что отделения банков, эффективно используя объединенные сети, могут добиться значительной экономии на одной лишь прокладке кабелей, - говорит менеджер по развитию бизнеса в финансовом секторе региона ЕМЕА (Европа, Средний Восток и Африка) Cisco Systems Йорди Феррер (Jordi Ferrer). - Такие сети позволяют банкам добиваться большего меньшими средствами, но, чтобы получить от них максимум преимуществ, необходимо придерживаться более универсального подхода к модернизации отделений с тем, чтобы потребности разных функциональных служб удовлетворялись посредством реализации совместных проектов".

"Несмотря на то, что большинство банков стремится к модернизации, имеет место несогласованный подход и отдельные бюджеты для каждого отделения. Добиваясь лучшей кооперации между разными функциональными службами, банки смогут эффективнее реализовать проект модернизации и оптимизировать распределение ресурсов между модернизированными отделениями", - утверждает аналитик Datamonitor по финансовым услугам Дэниел Лесснер (Daniel Lessner).

За копией отчета Datamonitor "Network synergies in branch renewal", обращайтесь, пожалуйста, к Пьяновой Ольге по адресу: polga@imageland.ru

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2217/issledovanie-datamonitor-internet-tehnologii-v-bankovskom-sektore-sposobstvuyut-povyisheniyu-loyalnosti-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться