vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Предъявим билетики, покупаем свеженькие SIM-карты 5

Дата публикации: 04.07.2011
Количество просмотров: 5307
Автор:

Несколько дней назад писал про успехи изготовителей SIM-карт, теперь про другое - куда же они деваются.
Ходы в гонке за показателями (а в ущерб чему я далее упомяну) бывают очень оригинальные.

И это есть у других крупных операторов, так что все хороши.

Итак, вроде 1 июля, а не 1 апреля, но почему-то мысль об этом возникает...

"Мегафон" начал продажи SIM-карт в поездках, идущих в Москву из Санкт-Петербурга и с южных направлений. С этой целью оператору пришлось провести специальный обучающий курс для проводников. SIM-карты продаются с соблюдением всех требований законодательства, включая предъявление паспорта. Стоимость SIM-карты записывается на счет абонента.

И еще...

Еще раньше "Мегафон" тестировал распространение SIM-карт в поездках, следующих в столицу, через одного из своих дилеров, рассказал CNews источник, близкий к компании. SIM-карты выдавались бесплатно при заполнении анкеты, однако они были с нулевым балансом и активировались лишь после первого пополнения счета: таким образом, оператор страховался от "раздувания" абонентской базы. Распространением SIM-карт занимались не сами проводники, а специальные люди, садившиеся на поезд перед его приближением к столице.

Помнится раньше карманники ("специальные люди") и картежники как раз ранним утречком садились перед приближением к столице... Я уж молчу про экономику таких продаж (в поездах бесплатно не возят).

Даже в упрощенном варианте, заполняя анкету, наверное, надо было кучу информации о себе оставить: ФИО, дом. адрес, конт. телефон, пасп. данные?

И всю цепочку согласований "инициатива" прошла?

Что там у нас с ФЗ о персональных данных, плевали? В поездах больше не крадут, сколько SIM-ок уйдут кому попало, украдут и т.д.
"Потеря" анкеты - рублей 100-150 убытка для проводника, а можно просто бесплатно копий со всеми данными наделать.

Помнится, у нас лет 5 назад практиковал один оператор продажу в электричке, при мне ни разу никто не покупал.
Следующей инициативой наверно будет продажа в автобусах (намекаю гениям Мегафона про "неохваченный" канал), едущих в Москву или из неё.

Кстати, что-то там у нас говорили про угрозы, если SIM-ки просто раздают.
Цитирую: "<Мегафон> сообщил о старте продаж SIM-карт в поездах, следующих в Москву и обратно из Южного и Северо-Кавказского округов: Адлер, Кисловодск, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Ставрополь". Сколько чего случилось в упомянутых городах.

Беда телекома - новые кадры. Жвачка, батарейки, носовые платки и пр. - им всё равно, они живут одним днем.
И не надо про "коммодитизацию", голову надо иногда включать.

Цитаты отсюда.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/20739/predyyavim-biletiki-pokupaem-svejenkie-sim-kartyi.html

Комментарии:(5) комментировать

4 июля 2011 - 11:24
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Несколько дней назад писал про успехи изготовителей SIM-карт, теперь про другое - куда же они деваются. Ходы в гонке за показателями бывают очень оригинальные

Полный текст


4 июля 2011 - 11:24
Картуччо:
#2

Предмет конечно интересный, но вот стиль и формат изложения просто ужасные.


4 июля 2011 - 12:54
Vimpel:
#3

Я чего-то вообще не въехал к чему это.

Цитата

Дата публикации: 05.07.2011


4 июля 2011 - 14:05
NN----NN:
#4

Заметка была подготовлена 1 июля.

А по содержанию: две-три темы "попали" вместе - каналы продаж, соблюдение хотя бы минимального уровня личной информационной безопасности и уровень/мотивация людей, которые всё затевают. Поэтому можно согласиться с критикой стиля и формата (эмоции наложились), но предложил бы обратить внимание на озвученные темы.

Операторы по инерции (основные KPI не меняли) или бездумных амбиций всё еще "меряются" абон.базами. И какое-то время это будет из-за поочередной смены позиций.

Можно перенести соревнование в другую плоскость, анпример, предложил бы использовать в качестве публичной оценки качества абон. базы - среднее время "жизни" абонента и средний доход от абонента. Вот это будет показатель профессиональной работы, причем интегрированный - оценка маркетологов, продавцов, технического департамента.

Статистику по оттоку в разрезе этих проблем ведь всё равно никто не будет публиковать.

"средний доход от абонента" - это имеется в виду не ARPU, а средний доход, полученный за всё время "жизни" абонента.


4 июля 2011 - 16:23
carpov:
#5

Вполне полезная вещь, продавать симки в поездах. Тем более если еще и обучение прошли проводники, смогут проконсультировать хоть немного.


5 июля 2011 - 2:12
NN----NN:
#6

Можно ли обеспечить идентичную защиту персональной информации при продаже в поезде и при продаже на стационарных дилерских точках, уж не говоря про фоисы продаж. Вот крайняя инф-ция по положению дел:
www.comnews.ru/index.cfm?tid=615&materialid=62272&folder=1373


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться